Понятие «социальный проект» трактуется в контексте Премии максимально широко и подразумевает любую маркетинговую активность, проведенную в некоммерческих целях и получившую освещение в СМИ, то есть использованную как инструмент брендинга. Основными критериями здесь выступают четкое позиционирование проекта и его эффективный пиар. Предполагается, что при разработке концепции проекта маркетологами учитывается соответствие целевой аудитории проекта целевой аудитории торгового центра. К примеру, если молл позиционируется как семейный, логично выглядят самые разнообразные акции для детей, пенсионеров, малоимущих семей и т.д Если основу целевой аудитории составляет молодежь, то социальные акции могут быть направлены на пропаганду здорового образа жизни, спорта, регулярной диспансеризации, безопасного секса и т.д.
На что обращает внимание жюри?
· Разовое событие или рассчитанная на определенный период времени программа
· Кому адресована программа (малоимущим, сиротам, больным, детям, ветеранам и т. д.)
· Количество человек, участвовавших в программе
· Программа продвижения проекта, каналы и бюджет продвижения
· Насколько повысилась узнаваемость бренда или лояльность покупателей к нему
Необходимо предоставить презентацию мероприятия в формате ppt или pdf, содержащую:
· Фото и/или видеоматериалы мероприятия
· Цели и задачи проекта, планы по привлечению траффика и повышению лояльности к бренду
· Целевая аудитория мероприятия
· Сроки проведения мероприятия
· Список каналов продвижения, ссылки на публикации / видео / фото в СМИ или блогосфере
· Общий бюджет проекта, ROI, иные инструменты оценки эффективности
· Результаты маркетинговых исследований, если таковые проводились по окончанию программы