Под праздничным мероприятием в ТЦ понимается однодневное или более длительное (до двух месяцев) событие, посвященное календарным праздникам – как российским, так и зарубежным (День Святого Валентина, Хеллоуин). Наиболее масштабным праздничным мероприятием в ТЦ традиционно считается Новый Год, декорации к которому монтируются минимум за месяц и демонтируются через месяц после самого праздника.
Необходимо предоставить презентацию мероприятия в формате ppt или pdf, содержащую:
· Фото и/или видеоматериалы мероприятия
· Мотивировку выбора конкретного праздника для представления на суд жюри
· Концепцию праздничного мероприятия с четкой формулировкой, в чем заключается ее креативность, индивидуальность, отличия от аналогичных мероприятий у конкурентов
· Цели и задачи мероприятия, план по привлечению трафика, по повышению уровня лояльности к бренду и т.д.
· Программу продвижения мероприятия (сроки продвижения, рекламный медиамикс, последующие выходы в СМИ)
· Общий бюджет мероприятия, включая бюджет декораций, если таковые были
· Результаты мероприятия, число привлеченных посетителей, LFL, если мероприятие проводится на ежегодной основе, ROI, иные оценки эффективности.