Best SC fashion event / Лучшее модное мероприятие ТЦ

Фешн-мероприятие можно охарактеризовать как наиболее популярный у управляющих компаний формат стимулирующих активностей. Оно может проводиться как в один день, так и в течение нескольких недель и традиционно направлено на поддержание арендаторов, которые платят самые высокие арендные ставки в ТЦ: магазинов одежды, обуви, ювелирных изделий, бижутерии, аксессуаров. Возможен также дополнительный акцент в тематике мероприятия на косметику и парфюмерию, чтобы простимулировать продажи арендаторов данных категорий. В рамках фешн-мероприятия чаще всего проходят: показы, лекции, дискуссии на темы моды и шоппинга, мастер-классы по выбору одежды и формированию персонализированного модного образа и многое другое. Основное ограничение по формату связано с бюджетом мероприятия, как правило, предполагающего участие звезд. Основной риск: несоответствие высокого бюджета полученному эффекту, т.е. росту продаж у фешн-арендаторов, а также характер данного роста: краткосрочный или долгосрочный.

 

На что обращает внимание жюри:

·​ Креативность и индивидуальность концепции мероприятия

·​ Соответствие уровня приглашенных экспертов и звезд целевой аудитории ТЦ

·​ Периодичность мероприятия, т.е. является ли оно разовым или же проводится на регулярной (ежемесячной, ежеквартальной, ежегодной) основе

·​ Длительность мероприятия и ее мотивировка (например, какие цели ставила перед собой УК, инвестируя именно в недельную фешн-программу? Окупились ли эти инвестиции?)

·​ Вовлеченность арендаторов ТЦ в мероприятие, т.е. сколько брендов представили «луки» или в любой другой форме приняли участие в ивенте

 

Необходимо предоставить презентацию мероприятия в формате ppt или pdf, содержащую:

·​ Фото и/или видеоматериалы мероприятия

·​ Концепцию мероприятия, ее соответствие позиционированию ТЦ

·​ Цели и задачи мероприятия, план по привлечению посетителей, по повышению уровня лояльности к бренду и т.д.

·​ Бюджет мероприятия

·​ Программу продвижения мероприятия (сроки продвижения, рекламный медиамикс, последующие выходы в СМИ)

·​ Число привлеченных посетителей. LFL, если мероприятие проводится на ежегодной основе. ROI, иные оценки эффективности.

·​ Влияние мероприятия на продажи арендаторов различных категорий (в абсолютном значении или в процентном соотношении). LFL, если мероприятие проводится на ежегодной основе.