Маркетинг торгового центра – это комплекс мер по повышению узнаваемости бренда и лояльности аудитории к нему как в сегменте В2С, так и в
сегменте В2В. Проактивная и открытая позиция управляющей компании значительно облегчает ее сотрудникам работу с действующими и потенциальными арендаторами, подрядчиками, партнерами, а также обмен опытом и информацией с коллегами по цеху. Сегодня участие в профессиональных выставках, форумах и конференциях, взаимодействие с деловыми и профессиональными СМИ, инициирование собственных партнерских мероприятий и пресс-конференций объективно приобретает все большую важность. Оно позволяет не только оперативно узнавать о ведущих глобальных трендах в отрасли, участвовать в дискуссиях, обсуждать с коллегами «за» и «против». Сегодня активный B2B-маркетинг выполняет сегодня как информационную, так и представительскую функции. Он дает возможность минимизировать репутационные риски, управлять имиджем компании в социальных сетях, выигрывать информационные войны с конкурентами.
На что обращает внимание жюри?
· Продвижение ТЦ в деловых сообществах и социальных сетях
· Одновременное воздействие на максимальное число профессиональных групп и сообществ (девелоперы, ретейлеры, инвесторы и т.д.)
· Активное участие в мероприятиях
· Взаимодействие со СМИ
· Инициирование собственных В2В-мероприятий
Необходимо предоставить презентацию в формате ppt или pdf, содержащую:
· ссылки на профильные форумы и страницы в социальных сетях
· ссылки на публикации в профессиональных или деловых СМИ (сканы страниц, если публикация не выложена в открытый доступ)
· список мероприятий, в которых компания участвовала за рассматриваемый период. Общий бюджет, ROI, иные оценки эффективности.
· список В2В-мероприятий, инициированных компанией (брифинги, конференции, выставки, партнерские мероприятия, тренинги). Фото и/или видео мероприятий.