Маркетинг торгового центра - это комплекс мер по повышению узнаваемости бренда и лояльности аудитории к нему как в сегменте В2С, так и в сегменте В2В. Проактивная и открытая позиция управляющей компании значительно облегчает ее сотрудникам работу с действующими и потенциальными арендаторами, подрядчиками, партнерами, а также обмен опытом и информацией с коллегами по цеху. Сегодня участие в профессиональных выставках, форумах и конференциях, взаимодействие с деловыми и профессиональными СМИ, инициирование собственных партнерских мероприятий и пресс-конференций объективно приобретает все большую важность. Оно позволяет не только оперативно узнавать о ведущих глобальных трендах в отрасли, участвовать в дискуссиях, обсуждать с коллегами «за» и «против». Сегодня активный B2B-маркетинг выполняет сегодня как информационную, так и представительскую функции. Он дает возможность минимизировать репутационные риски, управлять имиджем компании в социальных сетях, выигрывать информационные войны с конкурентами.
На что обращает внимание жюри?
Необходимо предоставить: