Александра Гнускина
Директор по работе с клиентами департамента качественных исследований компании GfK
В настоящий момент отвечает за развитие направления качественных исследований GfK для FMCG индустрии и торговли в России.
Присоединилась к команде GfK в 2011 году и работала на разных направлениях, в том числе отвечала за развитие бизнеса компании в области исследований фармацевтического рынка.
До перехода в GfK, с 2002 года работала на фармацевтическом рынке - в сфере дистрибуции, продаж и развития бизнеса, бизнес-консалтинга, а также исследований рынка и потребителей.
Образование:
Александра – спикер профессиональных конференций всероссийского масштаба.
Имеет обширный опыт консультирования и преподавания.
Автор и соавтор целого ряда публикаций и учебных пособий по таким темам, как маркетинг, лояльность потребителей, оценка поставщиков, развитие фармацевтического бизнеса, и др.