Объявлены победители Премии REX Marketing Awards 2015

19 февраля 2015 г. в гостинице Ritz-Carlton, Moscow состоялась конференция по маркетингу торговой недвижимости REX Marketing Day, которая собрала более 100 гостей. В их числе— руководители наиболее успешных и инновационных девелоперских, розничных и маркетинговых компаний.

Насыщенный день завершился торжественным награждением победителей Премии REX Marketing Awards 2015.


Победителями стали:

Лучший B2B маркетинг ТЦ: ТРЦ «Макси», г. Смоленск

Лучшее открытие ТЦ: Vegas Crocus City, г. Москва

Лучшее модное мероприятие ТЦ: Универмаг «Цветной», г. Москва

Лучшее праздничное мероприятие ТЦ: ТЦ «Жемчужная Плаза», г. Санкт-Петербург

Лучшая рекламная кампания ТЦ: ТЦ  «Метрополис», г. Москва

Лучшее продвижение ТЦ в социальных сетях: МЕГА Дыбенко, г. Санкт-Петербург

Лучший социальный проект ТЦ: ТРЦ «БУМ Сити», г. Брянск

Лучшая атмосфера ТЦ: ТЦ «Крокус Сити Молл», г. Москва

Лучший нейминг ТЦ: ТЦ SILA VOLI, г. Екатеринбург

 

ГК «МОЛЛ» искренне поздравляет победителей  REX Marketing Awards 2015 и благодарит всех, кто помогал в развитии проекта!

 

Отдельное спасибо нашим спонсорам и партнерам: ГК «Адамас» -  крупнейшему производителю ювелирных украшений и лидеру ювелирного ретейла в России, M&C Saatchi - ведущему международному рекламному агентству, Центральному дому художника – крупному организатору культурных и бизнес-событий, Mall Decor – эксклюзивному дистрибьютору компании Globall concept (Бельгия),  российской компании, специализирующейся на праздничном и сезонном оформлении торговых центров.

 

 До встречи на REX Marketing Day и REX Marketing Awards в 2016 году!

 

Руководитель проекта: Ольга Щедракова

PR и средства массовой информации:

Надежда Хафизова,  

Мария Кострицына,

Источник: mallgroup.ru