14 декабря 2015
Тенант-микс Москвы: итоги брокериджаРедакция журнала «МОЛЛ» постоянно отслеживает динамику арендной кампании в свежеоткрытых и сравнительно новых торговых центрах. Для обзора в декабре мы выбрали пять столичных объектов с разными форматами и историей, каждый из них по-своему примечателен. Тенант-микс ТРЦ «Кунцево Плаза», Columbus, «Весна» в Алтуфьево, «Мозаика» и «Москворечье» разбираем в рубрике «Экспресс-оценка».
01 декабря 2015
Приглашение на REX Retail MeetingГК «МОЛЛ» рада пригласить вас на REX Retail Meeting — серию бизнес-завтраков о ретейле, в ходе которых ведущие игроки розничного рынка смогут регулярно встречаться с арендодателями для обсуждения ключевых вопросов сотрудничества.
30 ноября 2015
Подписка на журнал «МОЛЛ» на 2016-й г.
Предлагаем вам оформить подписку на журнал «МОЛЛ» на 2016-й год или на I-е полугодие.
Всем, кто успеет подписаться до 31 января 2016 г., – книга «Маркетинг Торгового Центра» в подарок!
06 ноября 2015
Электронная версия каталога «Сети РФ»№8 в открытом доступеГК «МОЛЛ» в партнерстве с международной консалтинговой компанией Colliers International представляет новый выпуск каталога «СЕТИ РФ» №8, 2015/2016 г.
Восьмой выпуск будет в электронном виде на нашем сайте в открытом доступе.
06 ноября 2015
Журнал «МОЛЛ» оценил крупнейшие ТЦ Воронежа
|
15 октября 2015
Итоги VII Ежегодной биржи коммерческих площадей "Аренда 2015"13-14 октября в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» прошла VII Ежегодная биржа коммерческих площадей «Аренда-2015», организатором которой выступила ГК «МОЛЛ» при поддержке Российского Совета Торговых Центров (РСТЦ).
14 октября 2015
«Аренда 2015» завершила свою работуСессия «Турция: доступная мода на каждый день» стала последней в двухдневной деловой программе Биржи «Аренда 2015».
14 октября 2015
«Аренда 2015»: О растущей популярности российских модных брендовВ рамках сессии «Made in Russia: российские сетевые и дизайнерские концепции модной одежды. Может ли торговый центр сформировать качественную галерею, базируясь на отечественных брендах?» выступили представители российских fashion-брендов, в частности Эдуард Остроброд, вице-президент корпорации Sela, Инна Тихонова, генеральный директор TrendsBrands, Денис Стенько, вице-президент по недвижимости Gloria Jeans, Екатерина Пригода, директор по развитию Melon Fashion Group, Анастасия Федорова, управляющая сетью магазинов Fashion House, а также Михаил Петров, генеральный директор Smart Estate Moscow.
14 октября 2015
"Аренда 2015": Сессия, посвященная спортивным брендамВ ходе Биржи «Аренда 2015» состоялась сессия «США: со спортом навсегда. С чем связана гегемония американских брендов в сегменте спортивных товаров?», на которой выступили представили компаний A3 Retail Group (бренд Nike), VF Corporate (бренды Vans, The North Face и др.), «Альпиндустрия», Quiksilver и Morgan Stanley.
14 октября 2015
Второй день работы «Аренды 2015»Второй день работы VII Ежегодной Биржи коммерческих площадей «Аренда 2015» открыла сессия «Развлечь чтобы выжить: новые функции развлекательной составляющей в молле». Танцевальные школы и сети кинотеатров с самообслуживанием, парки аттракционов и океанариумы для семейного досуга – игроки индустрии развлечений поделились опытом работы в моллах. И обсудили маркетинговый потенциал такого сотрудничества, его плюсы и минусы, риски для арендодателей и особенности адаптации под концепцию ТЦ.
13 октября 2015
Окончание первого дня "Аренды 2015"Представленные на российском рынке бренды товаров для детей из Великобритании (Hamleys , Mamas&Papas, Silver Cross и др.) высоко ценятся отечественными покупателями за универсальность, качество и стиль. Максимальное сосредоточение британских магазинов для детей сегодня можно встретить в Центральном Детском Магазине на Лубянке.
13 октября 2015
"Аренда 2015": Французская сессия и первые подписания в рамках БиржиНа второй сессии деловой программы Биржи «Французские бренды в России: якоря начинают и выигрывают» представители крупнейших французских компаний (Groupe Auchan, «Леруа Мерлен», «Декатлон») и брендов высказали единое мнение, что, несмотря на то, что общие показатели роста замедлились, развиваться на российском рынке можно и нужно.