Сегодня, как и прежде всех ритейлеров интересуют 3 ключевых показателя бизнеса: трафик, конверсия и средний чек. Но именно в нестабильное время важно знать – какие существуют драйверы роста? Каким образом бежать быстрее, чем конкуренты? Многие ответы на эти вопросы лежат в области анализа данных: что происходит с рынком, как изменились покупательские предпочтения.
Разобраться в цифрах и фактах поможет одна из сессий саммита Retail Business Russia 2015 - «Мега Аналитика», которая впервые проходит под патронажем Национальной Ассоциации Сетевой Торговли (НАСТ).
Сессия пройдет в дискуссионном формате, где члены правления НАСТ прокомментируют полученные данные от ведущих аналитических агентств и вместе со всеми участниками сформулируют главные тренды на высокий сезон.
Участники сессии обсудят:
- Какие существуют выгодные условия финансирования? Какие банки проявляют максимальную лояльность к своим клиентам в кризисное время.
- Какие изменения произошли в поведении покупателей? Тренды и прогнозы.
- Что происходит в кризис с издержками на:
ü человеческий капитал (управление мотивацией, ожиданиями)
ü аутсорсинг
ü кризисный маркетинг.
В президиуме сессии примут участие представители правления НАСТ:
Евгений Бутман, генеральный директор ideas4retail
Максим Вайнберг, Исполнительный директор «АДАМАС»
Сергей Саркисов, Вице-президент ГК «Новард (сеть «Эконика»)
Тихон Смыков, СЕО Inventive Retail Group
Алексей Федоров, Управляющий партнер ГК «220 Вольт»
Саммит Retail Business Russia & EAEU состоится 24-25 сентября,
в Москве, в Центре Международной Торговли
ПОДРОБНЕЙ О САММИТЕ ТУТ