«Мега Аналитика» на саммите Retail Business Russia &EAEU 2015.

Сегодня, как и прежде всех ритейлеров интересуют 3 ключевых показателя бизнеса: трафик, конверсия и средний чек. Но именно в нестабильное время важно знать – какие существуют драйверы роста? Каким образом бежать быстрее, чем конкуренты? Многие ответы на эти вопросы лежат в области анализа данных: что происходит с рынком, как изменились покупательские предпочтения.

Разобраться в цифрах и фактах поможет одна из сессий саммита Retail Business Russia 2015 - «Мега Аналитика», которая впервые проходит под патронажем Национальной Ассоциации Сетевой Торговли (НАСТ).

Сессия пройдет в дискуссионном формате, где члены правления НАСТ прокомментируют полученные данные от ведущих аналитических агентств и вместе со всеми участниками сформулируют главные тренды на высокий сезон.

Участники сессии обсудят:

-          Какие существуют выгодные условия финансирования? Какие банки проявляют максимальную лояльность к своим клиентам в кризисное время.

-          Какие изменения произошли в поведении покупателей? Тренды и прогнозы.

-          Что происходит в кризис с издержками на:

ü  человеческий капитал (управление мотивацией, ожиданиями)

ü  аутсорсинг

ü  кризисный маркетинг.

 

В президиуме сессии примут участие представители правления НАСТ:

Евгений Бутман, генеральный директор ideas4retail

Максим Вайнберг, Исполнительный директор «АДАМАС»

Сергей Саркисов, Вице-президент ГК «Новард (сеть «Эконика»)

Тихон Смыков, СЕО Inventive Retail Group

Алексей Федоров, Управляющий партнер ГК «220 Вольт»

 

Саммит Retail Business Russia & EAEU состоится 24-25 сентября,

в Москве, в Центре Международной Торговли

ПОДРОБНЕЙ О САММИТЕ ТУТ

 

Источник: mallgroup.ru