Вторая очередь ТЦ «Метрополис» откроется 15 августа 2016 г.

Вторая очередь ТЦ «Метрополис», расположенного на Ленинградском шоссе, откроется 15 августа 2016 г. Инвестором-застройщиком является компания Capital Partners. Ко-эксклюзивными консультантами по сдаче проекта в аренду выступают компании Cushman&Wakefield и Knight Frank.  

Дополнительная арендуемая площадь здания второй очереди ТЦ «Метрополис» составит 38 000 кв. м. Новая очередь предоставит 1200 дополнительных парковочных мест, а также будет соединена переходом со станцией «Войковская» Малого кольца железной дороги. Пассажиры смогут проходить с железнодорожной станции к одноименной станции метро через торговый комплекс, таким образом, увеличив поток потенциальных покупателей. По оценкам транспортных структур, проходимость перехода составит до 70 000 пассажиров в день.  

 

Архитектура второй очереди комплекса будет гармонично вписана в существующую, новые решения выигрышно дополнят торговый центр. Полностью стеклянная крыша позволит дневному свету освещать витрины магазинов, центральный атриум (800 кв. м) и широкие коридоры обеспечат видимость всех магазинов, а двухэтажные решения фасадов магазинов на третьем уровне будут способствовать положительному восприятию торгового центра в целом.

 

Вторая очередь ТЦ «Метрополис» включает в себя 11 якорных  арендаторов, среди которых легендарный магазин нижнего белья Victoria’s Secret (1200 кв. м), универмаг дизайнерской одежды ЦУМ Outlet (1800 кв. м), крупнейший и старейший в мире магазин игрушек Hamley’s (2000 кв. м), гипермаркет товаров для дома Hoff  Home (1900 кв. м), фитнес-центр World Class (2500 кв. м), 6 новейших концепций брендов Inditex и другие якорные  арендаторы, которые будут объявлены в ближайшее время. В дальнейшем в ТЦ появятся ведущие российские бренды, а также наиболее популярные сегодня концепции ресторанов и кафе.

 

Алпер Озышык, директор отдела аренды, Capital Partners, прокомментировал : «Результатом активных переговоров нашей лизинговой команды является сотрудничество с ключевыми игроками розничной торговли. 7 апреля мы провели официальную презентацию второй очереди торгового центра «Метрополис». Более 150 арендаторов приняли участие в данном  мероприятии, получив возможность увидеть высокую стадию готовности современного, просторного, светлого и уютного здания. Была организована экскурсия по 4-ем этажам здания, позволяющая полюбоваться просторными помещениями с великолепными видами на Ленинградское шоссе. Такое количество гостей на презентации подтверждает тот факт, что «Метрополис» до сих пор является ведущим игроком на рынке недвижимости и вызывает постоянный интерес».

Сандрин Моро, директор отдела маркетинга Capital Partners прокомментировала: «Метрополис» превратился в успешный торговый центр, где представлены ведущие международные бренды модной одежды, товаров для дома и развлечений. Новое здание «Метрополиса» с его уникальной атмосферой и пространством - это продолжение легенды. Здесь будет представлено еще больше брендов мирового класса».

Александр Обуховский, директор департамента торговой недвижимости Knight Frank, отметил: «Метрополис» вот уже 7 лет является одним из самых успешных торговых центров на рынке торговой недвижимости Москвы. Этот статус подтверждает высокий поток посетителей, лучший набор брендов в торговой галерее и высокая конверсия магазинов. Состав арендаторов проекта постоянно улучшается, комплекс привлекает все больше посетителей и повышает лояльность существующей целевой аудитории. Столь высокая популярность «Метрополиса» позволила девелоперу принять решение о строительстве второй фазы, где будет расширен ассортимент брендов, ресторанов и кафе. В то же время вторая очередь этого торгового центра станет важным социальным объектом: повысит комфорт будущих пассажиров МКЖД при движении к станции метро. Мы уверены в том, что и вторую очередь ждет огромный успех и высочайшая популярность, как у покупателей, так и у арендаторов».

Зульфия Шиляева, руководитель проекта, старший директор отдела торговых помещений Cushman & Wakefield, комментирует: «Вторая очередь ТЦ «Метрополис» - на сегодняшний день один из самых востребованных и перспективных проектов в Москве, и мы рады внести свой вклад в развитие этого знакового объекта. Расширенный комплекс предложит посетителям совершенно новый формат шоппинга и неповторимую атмосферу, качественный набор брендов и развлекательной инфраструктуры. Одним из ключевых факторов успеха комплекса является его локация – ТЦ расположен на оживленной транспортной магистрали в непосредственной близости к станции метро «Войковская» и одноименному ТПУ. С момента открытия ТЦ «Метрополис» неизменно привлекал самые устойчивые бренды и наиболее востребованных операторов - арендаторов, уверенных в успехе проекта. Опыт «Метрополиса» подтверждает, что даже в условиях изменения потребительского поведения высококачественные проекты сохраняют и, более того, преумножают число постоянных посетителей».

Источник: mallgroup.ru
Опрос

Какую концепцию размещения арендаторов в торговом центре вы считаете более успешной?

Голосовать