НА ВЗЛЁТ или секреты успешного антикризисного пилотирования ТЦ
Конгресс управляющих торговыми центрами.
SHOPPING CENTER MANAGER’S CONGRESS – профессиональная платформа для управляющих торговыми центрами (ТЦ/ТРЦ/ТРК) по вопросам персонального развития, формирования команды, эксплуатации и технического обслуживания объекта, функционирования и развития ТЦ на всех этапах его жизни.
За эти два дня лучшие менеджеры смогут поделиться своим опытом управления торговыми объектами, принять участие в мастер-классах от ведущих российских и зарубежных экспертов , посетить рабочую мастерскую и даже померяться силами в интерактивном квесте, а также получить третий эксклюзивный экземпляр каталога управляющих России.
Современный торговый центр по своей сложности можно сравнить с напичканным новейшими технологиями авиалайнером. А управляющих – по мастерству, которое им приходится демонстрировать в ежедневной работе, и ответственности, которую они несут за удобство и безопасность клиентов – с пилотами. РСТЦ представляет вам двухдневный курс ВЫСШЕГО ПИЛОТАЖА.
Дата: 30-31 мая 2018 года
Место: Москва
Программа двухдневного мероприятия будет разделена на 5 блоков.
30 мая 2018, Первый день:
1. «Top Gun» – Блок лидерства
-Создание эффективной команды в ТЦ. Ключевые командные позиции
-Отработка антикризисных ситуаций в ТЦ – роль управляющего
-Коммуникационная среда управляющего: как эффективно взаимодействовать с собственником-командной-арендаторами-подрядчиками
-Тайм-менеджмент: как успевать решать разноплановые задачи, так чтобы оставалось время на семью и на сон
*** все эти темы будут подкрепляться примерами из каждодневной практики управляющего ТЦ***
2. «Авиатор» – Блок стратегии
-Капитализация ТЦ: место и роль управляющего и его команды в процессе
-Tennant mix сегодня: ищем единственно верную модель для моего ТЦ
-ТЦ в развитии инфраструктуры городов: роль управляющего в выстраивании отношения с государственными структурами
-Покупатели в ТЦ сегодня: управляем потоками и конвертируем «пустой» трафик в клиентов своих арендаторов
31 мая 2018, Второй день:
3. «Экипаж» – Блок безопасности
-Как разрабатывать регламенты безопасности для сотрудников УК и арендаторов
-Регулярные проверки систем безопасности – механика проведения и взаимодействия с контролирующими органами
-На чём нельзя экономить? Ключевые точки инфраструктуры безопасности ТЦ
-Как сделать ТЦ полностью безопасным для посетителей и как им об этом рассказать
4. «Чудо на Гудзоне» – Блок маркетинга
-B2b-продвижение для новых ТЦ: лучшие промо-кампании ТЦ на профессиональном рынке сегодня в количественном эквиваленте привлечения арендаторов
-B2c-продвижение: секреты трансформации своего ТЦ в ключевой социальный объект
-B2b-продвижение для действующих ТЦ: система эффективного маркетингового взаимодействия с арендатором
-Диджитал-технологии как помощник в продаже дополнительных рекламных поверхностей в ТЦ
5. «Иллюзия полёта» – Интерактивный неформальный блок
-Деловой командный квест от журнала «МОЛЛ» по одному из московских ТЦ
Контакты:
тел.
По вопросам участия: Мария Деляева, , доб. 101
Организационные вопросы: Алёна Поскакарина, , доб. 119
PR и СМИ: Екатерина Рысенкова, , доб. 113
Партнеры: Надежда Горбачева,
Участие в каталоге управляющих: Олег Овчинников,