Долгожданный выпуск ноябрьского журнала "Молл" уже в электронном приложении!
В свежем номере вы узнаете:
• Почему участники рынка торговой недвижимости все чаще преуменьшают значение инструментов рекламы и PR, и как сохранить репутацию во время кризисов?
• Рубрика "Молл-Вояж": в новом обзоре вас ждёт срез впечатлений и комментариев наших корреспондентов о торговой недвижимости столицы Урала - Екатеринбурга. По показателю обеспеченности торговыми площадями на душу населения город превосходит и Москву, и Санкт-Петербург.
• Как повышение налога на добавочную стоимость с января 2019 скажется на объемах потребления?
• Компания Optima Development, известная крупнейшим в стране региональным торговым центром OZ Mall, стремительно ворвалась в сектор элитного жилья. Секретом успеха в бизнесе с журналом "Молл" поделился вице-президент компании Булат Шакиров.
Об этом и многом другом читайте в онлайн-версии журнала уже сегодня.