Лидерами интегрального рейтинга RRG, в котором приняли участие торговые центры Москвы и Московской области, оказались «МЕГА Белая дача», «Авиапарк», «МЕГА Химки».
Как сообщили в RRG, методика ранжирования базируется на оценке местоположения объектов (видимость, доступность, близость к метро и друге критерии); анализе их концепции (состав арендаторов, представленность товарных групп, операторов общепита и развлечений, качество арендаторов и др.), данных ru.foursquare.com, отражающих популярность моллов у потребителей; на экспертном мнении аналитиков RRG; данных об уровне вакансии, посещаемости, оборотах и т.д. По каждому из критериев присваиваются баллы от 1 до 10, после чего рассчитывается интегральный рейтинг.
В итоге баллы распределились следующим образом: «МЕГА Белая дача» – 10 баллов, «АвиаПарк» – 9,4 балла, «МЕГА Химки» – 9,2, «МЕГА Теплый Стан» – 8,8, Columbus – 8,5, «Метрополис» - 8,3, Vegas Каширское шоссе – 8,1, Vegas Крокус Сити – 7,2; «Город» Лефортово – 6,8; «Европейский» - 6,8.
В рейтинге подмосковных объектов лидирующие строчки заняли «Июнь» Мытищи – 10 баллов, «Отрада» на Пятницком шоссе – 9,3 балла, «Красный Кит» Мытищи – 8,9, «Зеленопарк» Ржавки – 8,6 баллов, «Реутов Парк» в Реутове – 8,5, XL-3 Мытищи – 7,7; «Июнь» Красногорск -7,7, «Выходной» Люберцы – 6,7, «Капитолий» Сергиев Посад – 6,5, «Светофор» Люберцы – 6,3 балла.
Кроме Рейтинга ТЦ Москвы и Подмосковья - центральной темы конференции, RRG представила и другие уникальные разработки, в частности, Рейтинг гипермаркетов Московского региона; Ценовой мониторинг более 50 сетей FMCG (Рейтинг сетей по стоимости корзины); Методология «Белые Пятна» для девелопмента ТЦ; и Результаты Консенсус-прогноза развития рынка до середины 2018 года.