«РосЕвроДевелопмент» объявил о расширении своих компетенций за счет управления внешними объектами торговой недвижимости. В связи с этим компанией было принято решение об обновлении корпоративного бренда и изменении названия на MALLTECH.
Компания заявила, что отступает от традиционного подхода, направленного на сектор B2B, и переориентируется на сектор B2B2C, в котором акцент делается на конечного потребителя. Платформой для новой стратегии служит колоссальный объем профессионального опыта, накопленного командой «РосЕвроДевелопмент», и глубокое понимание потребительского поведения.
Переход к этой схеме работы подкреплен выведением на рынок собственной платформы управления объектами торговой недвижимости – MARS. При ее разработке «РосЕвроДевеломпент» синтезировала в единое целое комплекс передовых ИТ-решений и эффективно выстроенных бизнес-процессов.
«Наша компания всегда отличалась новаторским подходом к управлению объектами торговой недвижимости, а новый виток в жизни «РосЕвроДевелопмент» будет сопровождаться еще большим фокусом на сфере прогрессивных технологий. В нашем распоряжении богатый арсенал управленческих инструментов, но мы внедряем их поэтапно, в зависимости от актуальной конъюнктуры рынка. Обновление фирменного стиля и изменение названия производятся для того, чтобы акцентировать внимание партнеров и сотрудников на новом векторе развития», – отметил генеральный директор компании Николай Артеменко.