О применении цифровой рекламы в местах продаж расскажут на конференции «Digital Signage в ритейле». Диапазон предмета обсуждения - от ювелирных сетей до торговых центров, оснащенных системами DS.
Среди тем 4-ой международной конференции «Digital Signage в ритейле»:
Разнообразие вопросов обусловлено масштабностью темы. Точнее – ее универсальностью: системы Digital Signage прекрасно адаптируются в разных условиях – от камерности небольших розничных магазинов до размаха крупных торговых центров.
Бесспорно также неплохо цифровые технологии рекламы чувствуют себя в банках, аптеках, госучреждениях.
Докладчиками на мероприятии выступят эксперты рынка и практикующие специалисты ассоциации OVAB Europe, компаний «АДАМАС», Digisky group, Enlighted Digital, Gallery media, Aizmedia, КАРДО МЕДИА, КОЛАН и других.
Очно познакомиться с предметом обсуждения можно будет на стендовой экспозиции. Оборудование, контент и готовые решения в области Digital Signage представят ведущие компании рынка: Absen, AV Mediasystem Group, AV STUMPFL, CAYIN, Crestron, CTC Capital, Dataton AB, eyevis, Hi-Tech Media, Julong, Kramer Electronics, Leyard, LG Electronics, Liantronics, Lightlink, Mitsubishi Electric, RGBlink, Samsung, Shanghai Pallas, Брюллов Консалтинг, Альфа-Медиа, Атанор, Колан, Ладон-Н и другие.
Конференция состоится 30 октября во втором павильоне Экспоцентра. Посмотреть оборудование на стендах можно будет там же, в течение трех дней с 29 по 31 октября.
Проект реализуется в рамках 8-ой международной выставки Integrated Systems Russia, представляющей аудиовизуальные и информационно-коммуникационные технологии и системную интеграцию (29-31 октября, Москва, Экспоцентр).
Регистрация для бесплатного посещения выставки и конференции на сайте: www.isrussia.ru
Контакты:
Анастасия Бурдеева
(495) 737-74-79