Конференция «Shopper-marketing: от стратегических решений к практической реализации»

 

Медиахолдинг РБК приглашает вас принять участие в конференции «Shopper-marketing: от стратегических решений к практической реализации» 18 марта.

 

Shopper-marketing как независимое направление маркетинга сформировался в России сравнительно недавно, но уже успел приобрести большую популярность и востребованность на рынке услуг.

В формате дискуссионного обсуждения мы предлагаем участникам мероприятия сравнить online- и offline-инструменты маркетинга, обсудить особенности подходов для мульти- и монобрендовых точек продаж, а также оценить эффективность shopper-marketing как инструмента увеличения продаж, повышения узнаваемости и усиления лояльности к бренду компании.

 

Ключевые темы:

 

  • Новые инструменты и элементы стратегии  shopper-marketing: что, для кого и как может быть использовано?
  • Стратегия shopper-marketing  в точках продаж: как повысить свою эффективность?
  • Исследования в сфере shopper-marketing: общие потребительские тренды, миссии покупателей, модели покупательского поведения
  • Инсайты потребителя: как изучать и как с ними работать
  • Поведенческий анализ: данные и подходы
  • Каналы влияния: как управлять своим клиентом?
  • Основные «барьеры» на пути внедрения shopper-marketing в компании
  • Специфика работы специалистов shopper-marketing в общих отделах маркетинга и продвижения
  • Перспективы развития направления shopper-marketing в компании: какие навыки и знания являются ключевыми?
  • Глобальные тренды в digital-retail
  • Мировые кейсы использования  digital-технологий для стимулирования продаж в оффлайн 
  • Конвертации онлайн-траффика в оффлайн-продажи
  • Система лояльности как часть стратегии shopper-marketing
  • Новые технологии повышения эффективности розничных продаж
  • Big Data как значимый инструмент shopper-marketing 
  • Особенности применения shopper-marketing  в  сфере e-commerce
  • Ключевые маркетинговые инструменты активации покупателей (POS материалы, ценовые акции, сэмплинг и пр.): оценка актуальности и частоты применения  
  • Стратегии shopper-marketing для фармпроизводителей и аптек

 

 

Стоимость участия: 28 000 рублей +НДС

 

Читателям журнала «МОЛЛ» – скидка 20%

 

Регистрация 

 

Подробности на сайте: http://bc.rbc.ru/2015/shopmark/  

 

Источник: mallgroup.ru