Медиахолдинг РБК приглашает вас принять участие в конференции «Shopper-marketing: от стратегических решений к практической реализации» 18 марта.
               
              Shopper-marketing как независимое направление маркетинга сформировался в России сравнительно недавно, но уже успел приобрести большую популярность и востребованность на рынке услуг.
              В формате дискуссионного обсуждения мы предлагаем участникам мероприятия сравнить online- и offline-инструменты маркетинга, обсудить особенности подходов для мульти- и монобрендовых точек продаж, а также оценить эффективность shopper-marketing как инструмента увеличения продаж, повышения узнаваемости и усиления лояльности к бренду компании.
               
              Ключевые темы:
               
              
                - Новые инструменты и элементы стратегии  shopper-marketing: что, для кого и как может быть использовано?
 
                - Стратегия shopper-marketing  в точках продаж: как повысить свою эффективность?
 
                - Исследования в сфере shopper-marketing: общие потребительские тренды, миссии покупателей, модели покупательского поведения
 
                - Инсайты потребителя: как изучать и как с ними работать
 
                - Поведенческий анализ: данные и подходы
 
                - Каналы влияния: как управлять своим клиентом?
 
                - Основные «барьеры» на пути внедрения shopper-marketing в компании
 
                - Специфика работы специалистов shopper-marketing в общих отделах маркетинга и продвижения
 
                - Перспективы развития направления shopper-marketing в компании: какие навыки и знания являются ключевыми?
 
                - Глобальные тренды в digital-retail
 
                - Мировые кейсы использования  digital-технологий для стимулирования продаж в оффлайн 
 
                - Конвертации онлайн-траффика в оффлайн-продажи
 
                - Система лояльности как часть стратегии shopper-marketing
 
                - Новые технологии повышения эффективности розничных продаж
 
                - Big Data как значимый инструмент shopper-marketing 
 
                - Особенности применения shopper-marketing  в  сфере e-commerce
 
                - Ключевые маркетинговые инструменты активации покупателей (POS материалы, ценовые акции, сэмплинг и пр.): оценка актуальности и частоты применения  
 
                - Стратегии shopper-marketing для фармпроизводителей и аптек
 
              
               
               
              Стоимость участия: 28 000 рублей +НДС
               
              Читателям журнала «МОЛЛ» – скидка 20%
               
              Регистрация 
               
              Подробности на сайте: http://bc.rbc.ru/2015/shopmark/