Медиахолдинг РБК приглашает вас принять участие в конференции «Shopper-marketing: от стратегических решений к практической реализации» 18 марта.
Shopper-marketing как независимое направление маркетинга сформировался в России сравнительно недавно, но уже успел приобрести большую популярность и востребованность на рынке услуг.
В формате дискуссионного обсуждения мы предлагаем участникам мероприятия сравнить online- и offline-инструменты маркетинга, обсудить особенности подходов для мульти- и монобрендовых точек продаж, а также оценить эффективность shopper-marketing как инструмента увеличения продаж, повышения узнаваемости и усиления лояльности к бренду компании.
Ключевые темы:
- Новые инструменты и элементы стратегии shopper-marketing: что, для кого и как может быть использовано?
- Стратегия shopper-marketing в точках продаж: как повысить свою эффективность?
- Исследования в сфере shopper-marketing: общие потребительские тренды, миссии покупателей, модели покупательского поведения
- Инсайты потребителя: как изучать и как с ними работать
- Поведенческий анализ: данные и подходы
- Каналы влияния: как управлять своим клиентом?
- Основные «барьеры» на пути внедрения shopper-marketing в компании
- Специфика работы специалистов shopper-marketing в общих отделах маркетинга и продвижения
- Перспективы развития направления shopper-marketing в компании: какие навыки и знания являются ключевыми?
- Глобальные тренды в digital-retail
- Мировые кейсы использования digital-технологий для стимулирования продаж в оффлайн
- Конвертации онлайн-траффика в оффлайн-продажи
- Система лояльности как часть стратегии shopper-marketing
- Новые технологии повышения эффективности розничных продаж
- Big Data как значимый инструмент shopper-marketing
- Особенности применения shopper-marketing в сфере e-commerce
- Ключевые маркетинговые инструменты активации покупателей (POS материалы, ценовые акции, сэмплинг и пр.): оценка актуальности и частоты применения
- Стратегии shopper-marketing для фармпроизводителей и аптек
Стоимость участия: 28 000 рублей +НДС
Читателям журнала «МОЛЛ» – скидка 20%
Регистрация
Подробности на сайте: http://bc.rbc.ru/2015/shopmark/