Конференция Института Адама Смита "Товары повседневного спроса"

Товары повседневного спроса в России - единственная в России ежегодная встреча элиты производителей товаров FMCG.

21-22 октября Марриотт Гранд Отель,Москва

ОСОБЕННОСТИ КОНФЕРЕНЦИИ ТОВАРЫ ПОВСЕДНЕВНОГО СПРОСА В РОССИИ 2015


ПРЕЗЕНТАЦИИ КРУПНЕЙШИХ МЕЖДУНАРОДНЫХ И РОССИЙСКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ товаров повседневного спроса и РИТЕЙЛЕРОВ

ИНТЕРАКТИВНЫЕ ДИСКУССИИ 

по развитию рынка товаров повседневного спроса в условиях реализации политики импортозамещения; совместным программам ритейлеров и производителей товаров повседневного спроса, которые позволят повысить объемы продаж и максимизировать доход для обеих сторон; по тенденциям, которые будут определять развитие сектора товаров повседневного спроса в ближайшем будущем, и по стратегиям, которые позволят игрокам сектора быть успешными на рынке; по управлению покупателем в современных условиях

ИНТЕРВЬЮ НА СЦЕНЕ с лидером рынка товаров повседневного спроса

Генеральный директор одной из лидирующих компаний примет участие в интерактивном и информативном формате - интервью на сцене, и проанализирует перспективы развития индустрии в ближайшем будущем

КРУГЛЫЕ СТОЛЫ С VIP ПЕРСОНАМИ ЗА ЛАНЧЕМ

Финансирование проектов в секторе товаров повседневного спроса: сложности и возможности; Реализация экспортного потенциала для российских производителей; Развитие частных марок как возможность для роста объемов производства для компаний сектора товаров повседневного спроса; Возможности для увеличения продаж, региональное развитие; Оптимальные маркетинговые стратегии; Оптимизация цепочки поставок как возможность для повышения эффективности компании

МАСТЕР-КЛАССЫ

по управлению затратами в компаниях-производителях товаров повседневного спроса; разработке и выводу инновационных продуктов на рынок

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ КОНФЕРЕНЦИИ

  • Тенденции развития сектора товаров повседневного спроса
  • Государственная поддержка сектора
  • Прогнозы по развитию экономической ситуации в 2016 году
  • Стратегии лидеров
  • Реализация политики импортозамещения
  • Сотрудничество между производителями и ритейлерами
  • Операционная эффективность
  • Управление потребителем
  • Повышение эффективности маркетинговых программ   

 

Подробнее о темах конференции, а также полный список докладчиков на сайте мероприятия: http://www.fmcgrussia.com/AS2383MGPR

 

 

Источник: mallgroup.ru