Армин Микаэли, генеральный директор IKEA Shopping Centres Russia об итогах, планах и перспективах компании:
Как Вы оцениваете текущую ситуацию на рынке торговой недвижимости? Каким был 2014 год для Вашей компании, что удалось, а что - нет? Каковы планы Вашей компании на этот год?
Для IKEA Shopping Centres Russia 2014 год стал очень успешным: продажи арендаторов выросли на 6%, а количество посетителей торговых центров увеличилось до 270 млн.
Прошедший финансовый год был отмечен для компании IKEA Shopping Centres Russia появлением в списке арендаторов новых имен — международных брендов, выбравших ТЦ «МЕГА» в качестве стартовой площадки для выхода на российский рынок.
Так, торговый центр «МЕГА Казань» был выбран для открытия первого в России магазина линии Violeta by Mango, торговая марка Reima открыла свой первый в России официальный монобрендовый магазин в «МЕГЕ Дыбенко», в августе в трех ТЦ «МЕГА» открылись первые в России магазины Lefties группы Inditex. Помимо этого, за последний год расширили присутствие или представили обновленные концепции своих магазинов такие российские и международные бренды, как «Л'Этуаль», «Детский Мир», H&M, Zara, Mango, Triumph, Pandora и др.
Компания «ИКЕА» продолжает свое развитие в России. В ближайшие годы мы планируем инвестировать в обновление и расширение существующих магазинов «ИКЕА» и ТЦ «МЕГА», а также строительство новых. В планах нашего развития как уже освоенные рынки, так и регионы, где мы ранее не были представлены.
Модернизация ТРЦ «МЕГА», которую мы начали в 2014 году, позволит обеспечить максимальное удобство для шопинга и семейного отдыха наших гостей. Наиболее значительное обновление коснется ресторанных зон, площадь которых будет увеличена, а выбор заведений расширится, чтобы удовлетворить самые разные вкусы посетителей и вписаться в любой бюджет. Мы также считаем очень важным развивать сервисы и расширять спектр гостевых служб для наших гостей. Это позволит сделать ТРЦ «МЕГА» еще более привлекательными для посетителей и укрепит позиции компании на российском рынке.
Источник: журнал «МОЛЛ» №114