Интервью

06 февраля 2018

Милен Генчев, генеральный директор IKEA Centres Russia

«Торговый центр может стать продолжением дома»

12 января 2018

Евгений Бутман, управляющий партнёр группы компаний IDEAS4RETAIL «Disney игрушки – не просто магазин, а площадка для встречи с потребителем»

В «Центральном Детском Магазине на Лубянке» открылся первый магазин сети «Disney игрушки». МОЛЛ побеседовал с управляющим партнёром группы компаний IDEAS4RETAIL Евгением Бутманом о ближайших планах по развитию нового детского оператора. 

16 ноября 2017

Владимир Александровский, директор по развитию бизнеса сети фитнес-клубов World Class. «Торговые центры и фитнес-клубы нужны друг другу»

-Не мешает ли премиальный статус открывать клубы в ТЦ
-Нужна ли World Class особая архитектура
-Может ли фитнес-клуб обойтись без бассейна
-Увеличат ли торговые центры количество поклонников здорового образа жизни

07 ноября 2017

Патрик Сьоберг, исполнительный директор концерна SRV по управлению торговыми центрами в России. «В России нам приходится подписывать больше бумаг- на этом различия со скандинавией заканчиваются»

-Зачем открывать торговый центр при низкой заполняемости
-Какие арендаторы нужны для концепта «ежегодного шоппинга»
-Должен ли ТЦ выполнять социальные функции
-В чём скандинавские покупатели стали похожи на российских

07 ноября 2017

Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-Город», «Новый книжный», «Буквоед»:«Книжный магазин – прежде всего элемент продвижения товара и точка входа в категорию»

-Как интернет влияет на ассортимент книжного магазина
-Чем столичные читатели отличаются от региональных 
-За чем ритейлерам наст
-Насколько выгодно продавать книги в торговых центрах 

07 ноября 2017

Ольга Кукоба, креативный директор Даниловского рынка: «Даниловский» ставят на поток»

«Компания IMMOFINANZ весной этого года объявила о запуске совместного проекта с ресторанным холдингом GINZA PROJECT сначала в ТЦ «Пятая авеню», а потом, не исключено, и на других объектах появятся «гастромаркеты» - концептуальные аналоги даниловского рынка, самого популярного, пожалуй, на сегодняшний день «гинзовского проекта». «МОЛЛ» встретился с креативным директором «Даниловского» Ольгой Кукоба, чтобы узнать подробности формата и просил экспертов о его применимости к торговым центрам. 

13 июня 2017

Борис Кац, директор по развитию сети хобби-гипермаркетов «Леонардо»: «Поход в магазин даёт возможность сделать осознанный выбор намного быстрее, чем Интернет»

Торговая сеть «Леонардо» выделяется на рынке не только оригинальным ассортиментом – всё-таки не так много крупных ритейлеров специализируется на товарах для рукоделия и других хобби – но и проактивной позицией в переговорах с арендодателями. Директор по развитию сети Борис Кац на каждом мероприятии, где он выступает, повторяет с упорством, достойным Катона Старшего: торговые центры должны давать своим арендаторам больше маркетинговых возможностей. Об этом и о перспективах сегмента мы и поговорили.

26 мая 2017

Владимир Чиналиев, старший вице-президент компании «ТПС Недвижимость»: «Единственная возможность выделиться – внести эмоциональную составляющую»

Редко случается, что одному девелоперу удаётся за год открыть сразу два больших молла в столичном регионе. У компании «ТПС Недвижимость» получилось: в итоге ТЦ «Хорошо!» вошёл в число номинантов премии RCSC Awards 2017, а «Океания» стала обладателем главного приза – статуэтки «Счастливый покупатель». В интервью с Владимиром Чиналиевым мы пытаемся понять принципы принятия решений в одной из самых активно инвестирующих в новые объекты компаний.

15 мая 2017

Вячеслав Валынкин, генеральный директор компании «Айкрафт Оптикал»: «У нас нет имиджевых магазинов»

Сеть «Айкрафт» стала в этом году номинантом премии RCSC Awards для ритейлеров в категории «Самая активная экспансия в России». Генеральный директор Вячеслав Валынкин рассказал журналу «Молл» об основных принципах вхождения в объекты в столице и в регионах.

18 апреля 2017

Алмаз Ширеев, директор по развитию сети Koton: «Турецкие компании любят кризисы»

Несмотря на сложную экономическую ситуацию и падение спроса на одежду, турецкий бренд Koton наращивает своё присутствие в России. О том, где будут открываться новые магазины, что поменялось в их ассортименте и как политические разногласия влияют на бизнес, в интервью журналу «Молл» рассказал директор по развитию Koton Алмаз Ширеев. 

02 марта 2017

Юрий Тетров, президент Eataly Россия: «За два года мы поняли, что эмбарго может пойти нам во благо»

В марте в московском торгово‑гостиничном комплексе «Киевский» откроется первый в России гастрономический центр Eataly. Проект настолько глобальный, насколько и долгожданный – первоначально запуск планировался на 2015‑й год, но помешало эмбарго на продовольствие из Евросоюза. Накануне открытия гигантского, даже по меркам итальянских авторов проекта, «восьмитысячника» мы поговорили с президентом «Eataly Россия» Юрием Тетровым о подробностях локализации.

21 февраля 2017

Штефан Цайзельмайер, генеральный директор ECE Russland: «Торговые центры стали платформой для общения»

Торговые центры вступили в эпоху перемен – это уже не просто магазины; посетители хотят приятно провести время, отдохнуть – и поэтому становятся более требовательными. О том, как меняются торговые центры и чем в новых условиях привлечь покупателя, в интервью нашему журналу рассказал генеральный директор ECE Russland Штефан Цайзельмайер.

Опрос

Какую концепцию размещения арендаторов в торговом центре вы считаете более успешной?

Голосовать