Реклама в журнале

Журнал «МОЛЛ» — информационно-аналитический журнал о торговой недвижимости и сетевых технологиях в розничной торговле.

 

КОНЦЕПЦИЯ

Журнал «МОЛЛ» работает по схеме В2В и ориентирован на профессиональный рынок.

 

ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ ЖУРНАЛА «МОЛЛ»

  • недвижимость
  • проекты
  • управление
  • торговля
  • услуги и сервис
  • общественное питание
  • индустрия развлечений
  • точка зрения
  • события факты

 

РАСПРОСТРАНЕНИЕ

Журнал распространяется на территории России, Украины и стран СНГ:

  • по подписке в редакции;
  • по каталогам альтернативной подписки (в Москве это каталоги «Пресса России» и «РосПечать»);
  • на отраслевых выставках, профессиональных семинарах и конференциях и других специализированных мероприятиях, включая крупные международные, как «Exporeal», МAPIC, MIPIM и др.;
  • по собственной базе VIP-рассылки (получатели - первые лица предприятий, лица, ответственные за принятие решений);
    по базе рассылки, совместной с РСТЦ (Российским Советом Торговых Центров).

 

ТИРАЖ И ПЕРИОДИЧНОСТЬ

Журнал выходит ежемесячно, кроме января и июля (10 номеров в год).

Тираж 9000 экземпляров.

 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

 

РиТЕЙЛ:

  • сетевые операторы розничной торговли, продовольственного и непродовольственного сектора, от дискаунтеров до брендовых магазинов, от местных до крупных федеральных и зарубежных марок;
  • сетевые операторы сферы общественного питания, развлечений и сервиса;
  • участники рынка сетевого рeтейла как франчайзи, дистрибьюторы и проч.;
  • производители, держатели бренда, владельцы прайват-лейбла и др.

 

НЕДВИЖИМОСТЬ:

  • владельцы и управляющие торговыми предприятиями;
  • девелоперы/застройщики;
  • обеспечивающие компании;
  • строительные и архитектурные компании;
  • инвестиционные и банковские структуры;
  • представители законодательных структур.

 

прайс-лист НА РЕКЛАМУ

(цены указаны в рублях с учетом НДС 18%)

Стоимость размещения рекламы

 

Формат модуляЦена
1/1 полоса 175315
1/1 полоса (титульная, первая после II обложки) 288750
1/2 105937
1/3 75000
1/4 54450
2/1 разворот 297000
II обложка 265687
III обложка 259875

IV обложка

345526

Статья на правах рекламы с фото (разворот, две полосы )* 222375
Бумага повышенной плотности  (200 гр.)
Двусторонний лист
519750
Позиционирование модуля по желанию +20%

  

Скидки**
на размещение рекламного модуля за кратность публикаций

 

Количество публикаций 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Скидка 0 5 7 10 13 16 20 24 27 30
Скидка членам РСТЦ 8 8 8 10,5 13,5 16,5 20,5 24,5 27,5 31,5

 

*Заказ на написание и размещение платной статьи/интервью производится заранее, в связи с большой востребованностью этого вида рекламы и дефицитом площадей в журнале.
**Cкидка на рекламу распространяется от ½ полосы. *Скидка на формат размещения Статьи не может превышать 20 %

 

Каталог Classified
Разделы: Торговая недвижимость / подразделы: сдача/найм/продажа/разное; 
Сетевые операторы поиск помещения / дистрибьюция / франчайзинг / другое

Формат модуляЦена
Одна строка с логотипом 6225
Модуль 1/8 14500

Скачать Медиа-кит

Скачать тех. требования к макету

Скачать тех. требования к разделу Classified

Скачать тех. требования к строке с логотипом

Опрос

Какую концепцию размещения арендаторов в торговом центре вы считаете более успешной?

Голосовать