Новикова Светлана Юрьевна, Глава Представительства «ФД Фэшн Дизайн Херренмодэ ГмбХ» (LAGERFELD)

Новикова Светлана Юрьевна, Глава Представительства «ФД Фэшн Дизайн Херренмодэ ГмбХ» (LAGERFELD): 

-  Сколько магазинов вы планируете открыть в этом году? Где именно?

В 2015 году будут открыты монобрендовые магазины LAGERFELD в Санкт-Петербурге (ТРЦ Галерея) и Ростове-на-Дону (ТРЦ Горизонт), а также shop-in-shop в Пятигорске (ТРЦ Вершина Plaza). Новые бутики станут логичным продолжением деятельности компании. Напомним, бренд LAGERFELD в формате монобренда представлен также в следующих городах: Краснодар (ТРЦ Красная Площадь), Санкт-Петербург (ТРК Atlantic city, отдельностоящий Большой Проспект ПС 16/1), Сочи (ул. Воровского 3),Новосибирск (ТРЦ АУРА), Тюмень (ТРК Гудвин), Иркутск (ТРК КомсоМОЛЛ), Самара (ТРК Космопорт).

 

-    Сколько магазинов планируете  закрыть или сократить площадь?

Мы не планируем закрывать или сокращать площади магазинов. Стоит отметить, что в кризис всегда выгодно заходить в Торговые Центры, так как арендодатель часто идет на уступки и предлагает сниженные арендные ставки. Таким образом, сейчас самое время использовать момент, чтобы получить более низкие цены. Открытие каждого нового магазина очень важно для нас, так как оно показывает, что партнеры верят в развитие бренда даже в условиях кризиса. В данный период особое важное внимание в магазинах LAGERFELD уделяется работе персонала с покупателями и организации работы в целом, ведь целевая аудитория не перейдет от одного уровня одежды на другой, просто в каждой категории останутся сильнейшие, обладающие хорошей финансовой опорой.

 

-    В каких новых торговых центрах вы присутствуете и как вы оцениваете работу в новых моллах сегодня по сравнению со «старыми», устоявшимися торговыми центрами?

В начале 2015 года наш партнер открыл монобрендовый магазин LAGERFELD в новом ТРК «КомсоМОЛЛ», город Иркутск. Ситуация в торговых центрах города Иркутск складывается таким образом, что сегменты низкого ценового уровня соседствуют с мировыми брендами на одной торговой линии, как таковая градация отсутствует. Именно поэтому особое внимание при выборе локации мы уделяли таким факторам, как соответствие концепции магазина и контекста покупки характеристикам потокаHа сегодняшний момент ТРЦ «КомсоМОЛЛ» лидирует по уровню заявленных брендов и представляет комерческий интерес на рынке Иркутска. Ведь ранее в Иркутске люксовые марки не были собраны в торговых центрах европейского уровня.

Однако стоит отметить, что сейчас начинать работу в новых торговых центрах достаточно тяжело, так как они не успели заполниться до кризиса, не наработали лояльных покупателей. Кроме того, часто происходит смещение заявленных дат открытия. В связи с приемкой помещения государственной комиссией торгово-развлекательный центр «КомсоМОЛЛ» также открылся с опозданием, что доставило много неудобств нашему партнеру. Однако на данный момент ТРЦ работает в полную силу и постепенно заполняет свои площади, набирая обороты.

 

-   Как изменился ваш средний чек и посещаемость вашего магазина? Что вы сделали для того, чтобы удержать вашего покупателя?

В связи с кризисом средний чек и посещаемость магазинов снизилась во всех сегментах от масс-маркета до люкса. Однако стоит отметить, что клиенты, привыкшие к уровню продукта и сервиса LAGERFELD, не готовы менять качество. Именно поэтому основной стратегией в условиях кризиса является заполучение и поддержание лояльности покупателей к бренду. Причем речь не о скидках, а о сервисе. Нужно выяснить, чем мы можем быть полезны покупателям, и предложить им это. Наши партнеры постоянно оповещают клиентов об обновлении товаров, администраторы сообществ в социальных сетях быстро и качественно оказывают компетентную помощь клиентам в случае необходимости. Кроме того, многие наши партнеры ведут диалог с покупателями, делясь с ними полезными советами и другой информацией (статьи о сочетании цветов рубашки и галстука, выборе подходящего фасона и размера костюма, и другие практические советы из мира моды). Стоит также отметить, что мы предлагаем качественный продукт и постоянно работаем над его усовершенствованием, что не может не расположить к себе клиентов.

 

Новикова Светлана Юрьевна, Глава Представительства «ФД Фэшн Дизайн Херренмодэ ГмбХ» (LAGERFELD)

Опрос

Какую концепцию размещения арендаторов в торговом центре вы считаете более успешной?

Голосовать