Журнал

МОЛЛ - ЭКСПЕРТИЗА ТОРГОВОЙ НЕДВИЖИМОСТИ И РЕТЕЙЛА

Журнал  «МОЛЛ» – ведущее российское профессиональное издание о торговой недвижимости и ретейле. Журнал освещает все аспекты торговой недвижимости от выбора земельного участка под строительство объекта до управления готовым проектом. 


Читайте в октябре:

Читайте в октябрьском номере журнала «МОЛЛ»:

- Между кризисом и онлайном  

ГК «Техносила» решила побороться за лидерские позиции в секторе бытовой техники и электроники, объединившись с сетью «Техношок». О стратегии объединенной компании в сложных экономических условиях и о влиянии онлайна рассказывают топ-менеджеры ГК «Техносила».

- Бизнес ближе к телу 

В 2012 году ООО «РозТех» купила обанкротившегося производителя нижнего женского белья «Дикая Орхидея». Сегодня, спустя полтора года ретейлер развивается. Генеральный директор компании Елена Смородина рассказывает, как это происходит, и чего хочет добиться компания в условиях сложной финансовой ситуации в стране.

- Мортон вышел из квартиры в ТЦ 

Девелоперы жилья все чаще пробуют силы на рынке торговой недвижимости. Крупный застройщик готовится перейти от support-ретейла к формату моллов-стотысячников. О стратегии и планах рассказывает руководитель отдела коммерческой недвижимости ГК Юлия Королева.

- Кто заплатит за стихию?

Потопы, пожары и прочие ЧП периодически случаются в моллах. Закон не всегда однозначно регулирует последствия - например, если пострадала общая зона ТЦ. О судебной практике рассказывает Олег Кузнецов, управляющий партнер «Альянс Тесситоре, Кузнецов и Петрова».

- Музейный ретейл

Василий Бычков, директор Центрального Дома Художника, президент Международной ассоциации маркетинга в ретейле POPAI Russia рассказывает о точках соприкосновения искусства и девелопмента, заявляя о необходимости вписывать маркетинговые стратегии ТЦ в более широкий культурный контекст.

 

 

 

Архив номеров:

Для того, чтобы скачать журналы, пожалуйста, пройдите регистрацию.

Наша концепция:  

Журнал «МОЛЛ» — информационно-аналитическое издание формата B2B о торговой недвижимости и ретейле, сфере общественного питания, развлечений и услуг.

За 11 лет работы издание приобрело статус дискуссионной площадки, где высказывают свои мнения и полемизируют друг с другом ведущие инвесторы, девелоперы, ретейлеры, консультанты и другие игроки рынка. На базе журнала происходит интенсивный обмен опытом по вопросам кадровой и арендной политики, маркетинга и технической эксплуатации объектов, их реконцепции и редевелопмента.

  • В журнале освещаются новейшие тенденции в зарубежном девелопменте и сетевой розничной торговле, анализируются кейсы международных компаний, рассматривается эволюция форматов.
  • Вниманию читателей предлагаются регулярные обзоры региональных рынков торговой недвижимости, комментарии их ведущих игроков и аналитиков.
  • Каждый номер журнала содержит информацию по проектируемым, строящимся и недавно введенным в эксплуатацию проектам торговой недвижимости в РФ.

В июне 2009 г. журнал «МОЛЛ» стал победителем в номинации «Лучшее СМИ по освещению рынка недвижимости 2009» в Ежегодном Национальном конкурсе "Профессиональное признание 2009", проводимом Российской Гильдией Риэлторов.