Статьи

17 мая 2017ребрендинг ,ритейл ,торговля

Большая перемена

Развитие любой компании неизбежно приходит к тому этапу, когда ее управленцы задумываются о ребрендинге. Это может быть вызвано долгой историей бренда, исчерпанностью направления, кризисом и потерей доверия потребителя. Однако в 2016 году число компаний-ритейлеров, решившихся на смену вывески и поиск новой концепции, стало так велико, что эксперты задумались о внешних факторах, подтолкнувших компании к этому пути. Журнал «Молл» рассмотрел несколько примеров, на наш взгляд, удачного ребрендинга.

15 марта 2017онлайн-кассы ,торговля ,ритейл ,касса

За стеклом

Российские ритейлеры начали переходить на онлайн-кассы. У крупных сетевых игроков проблем при переходе на новую технику возникнуть не должно, а вот у малого бизнеса – могут, и серьёзные. Арендодатели же рассчитывают теперь получать более достоверные данные об оборотах своих арендаторов. 

17 октября 2016ритейл ,торговый центр ,торговля ,стройматериалы

Мой DIY – моя крепость

На падающем рынке DIY-ритейлеры чувствуют себя относительно неплохо. Это связано с тем, что россияне стали чаще отказываться от путешествий, предпочитая заниматься обустройством своих домов.

13 сентября 2016реконструкция ,торговый центр ,торговля ,стрит ,москва

Тень города

В сентябре в Москве завершается масштабный проект по благоустройству столичных улиц. Власти обещают сделать город удобным и комфортным для горожан. Пока же игроки стрит-ритейла, глядя в светлое будущее, подсчитывают потери.

Опрос

Какую концепцию размещения арендаторов в торговом центре вы считаете более успешной?

Голосовать