Статьи

17 мая 2017ребрендинг ,ритейл ,торговля

Большая перемена

Развитие любой компании неизбежно приходит к тому этапу, когда ее управленцы задумываются о ребрендинге. Это может быть вызвано долгой историей бренда, исчерпанностью направления, кризисом и потерей доверия потребителя. Однако в 2016 году число компаний-ритейлеров, решившихся на смену вывески и поиск новой концепции, стало так велико, что эксперты задумались о внешних факторах, подтолкнувших компании к этому пути. Журнал «Молл» рассмотрел несколько примеров, на наш взгляд, удачного ребрендинга.

23 марта 2017продажа ,новый год ,ритейл ,торговый центр

Больше не сезон

Минувший предновогодний сезон не принёс большинству ритейлеров ожидаемой выручки. В декабре плотность потока в столичных моллах упала на 4%. Впрочем, сумма среднего чека на этом фоне уверенно растёт.

20 марта 2017ритейл ,экспансия ,торговый центр

Гости столицы

К экспансии региональных торговых сетей до последнего времени рынок относился достаточно скептично. На слуху, в первую очередь, оказываются торговые операторы формата «супермаркет» и «гипермаркет», такие как «Лента» и «Магнит», пришедшие в Москву из Краснодара и Санкт-Петербурга соответственно. Однако новая реальность, с которой столкнулись нынешние управляющие торговых центров, заставила присмотреться к потенциальным сетям из регионов.

15 марта 2017онлайн-кассы ,торговля ,ритейл ,касса

За стеклом

Российские ритейлеры начали переходить на онлайн-кассы. У крупных сетевых игроков проблем при переходе на новую технику возникнуть не должно, а вот у малого бизнеса – могут, и серьёзные. Арендодатели же рассчитывают теперь получать более достоверные данные об оборотах своих арендаторов. 

27 февраля 2017детские товары ,игрушки ,торговый центр ,ритейл

Что выросло, то выросло

Рынок детских товаров – один из немногих, которому удалось сохранить тенденции к росту: на детях покупатели стараются не экономить. Тем не менее ритейлеры отреагировали на кризисную ситуацию, предлагая товар по более демократичным ценам. 

27 декабря 2016аутлет ,торговый центр ,ритейл ,аналитика

Сток, машина

Кризис и вызванное им снижение доходов россиян оказалось на руку собственникам аутлет-центров. Но, несмотря на стабильный рост продаж и оборотов ритейлеров, девелоперы не торопятся захватывать регионы. Причинами тому стали низкая насыщенность местных рынков обычными торговыми центрами и всё ещё высокая стоимость заёмного финансирования.

17 ноября 2016ритейл ,прогноз ,ритейлер ,экономика

И настроение наше – улучшилось

По итогам первой половины 2016 года «индекс директора по развитию» составил 6,2 балла из 10. Такой результат получила компания «Магазин Магазинов», проведя собственное ежегодное аналитическое исследование, посвящённое настроениям среди ритейлеров.

26 октября 2016ритейл ,магазин ,форматы

Без России с любовью

Попадая за границу, российские покупатели часто удивляются, встретив логотип хорошо знакомой им международной торговой сети на магазине совсем другого, на первый взгляд, формата. Мы собрали несколько примеров успешного развития непривычных концепций крупных ритейлеров за пределами России.

17 октября 2016ритейл ,торговый центр ,торговля ,стройматериалы

Мой DIY – моя крепость

На падающем рынке DIY-ритейлеры чувствуют себя относительно неплохо. Это связано с тем, что россияне стали чаще отказываться от путешествий, предпочитая заниматься обустройством своих домов.

17 августа 2016торговый центр ювелирный магазин ритейл украшения

Миграция робинзонов

Ещё два года назад с «островами» в большинстве ТРЦ было всё просто и понятно: непременно требовались «ювелирка», фудкиоски, оператор связи; все остальные – лишь бы не превращали проект в «шанхай». Сейчас изменения в сегменте Specialty Leasing называются экспертами уже не эволюционными, но революционными: островные арендаторы впервые в истории рынка российской торговой недвижимости становятся «фишкой» и даже «якорями» ТРЦ.

Опрос

Какую концепцию размещения арендаторов в торговом центре вы считаете более успешной?

Голосовать