Итоги восьмого бизнес-завтрака REX Meetings

«В российской спортивной рознице есть две категории с огромным потенциалом. Это направление outdoor и hiking, практически не развитое в России, и, конечно, lifestyle — мода, пришедшая к нам из спорта и, в конечном итоге, оказавшаяся «на улице». Отличные перспективы оutdoor связаны с популяризацией походов, их особой философии и специфических вызовов, в результате чего российская аудитория «национальной охоты и рыбалки» медленно, но верно мигрирует в сторону hiking. Что касается lifestyle, он не нуждается в представлении. Очевидно, что в последние 10 лет спорт во многом определяет сознание и образ жизни массового покупателя и, соответственно, оказывает огромное влияние на молодежную моду. Это позволяет добиваться самых высоких продаж именно в категории lifestyle, причем как в обычных моллах, так и в модных универмагах». - констатировали участники VIII бизнес-завтрака REX Meetings, состоявшегося 6 сентября и посвященного теме спортивной моды.

 

В качестве спикеров выступили Петр Исаев, генеральный директор ТЦ Tsvetnoy Central Market; Анна Образцова, операционный директор ГК «Ташир»; Тихон Смыков, генеральный директор Inventive Retail Group; Игорь Юшко, директор по развитию VF Corporation; Екатерина Брагинская, директор по рознице Quiqsilver.

 

В завтраке также приняли участие Дмитрий Кульков, инвестор, компания «Диона»; Евгения Алексеева, директор департамента арендных отношений, ОАО «Регионы-Менеджмент»; Андрей Дейнеко, заместитель генерального директора ЗАО «УК Динамо»; Екатерина Гурьева, начальник департамента продаж «ВТБ Арена Парк»; Андрей Овсянников, генеральный директор Weider Sport; Виктор Черных, директор департамента аренды «Виктор энд Ко», а также представители многих других девелоперских и розничных компаний.

С подробностями дискуссии вы сможете ознакомиться в репортаже, который будет опубликован в октябрьском номере журнала «МОЛЛ» и на сайте.

Источник: mallgroup.ru
Опрос

Какую концепцию размещения арендаторов в торговом центре вы считаете более успешной?

Голосовать