Составление заявки

Описание проекта

Это резюме, используемое для составления комментария о победивших работах. Коротко

расскажите о проекте и его результатах. Текст должен быть лаконичным, конкретным и простым.

 

Предпосылки, задачи и стратегия   

В  этом разделе необходимо описать, что вы сделали и почему; какова была ваша стратегия.

Вы также должны сформулировать стоявшие перед вами задачи и объяснить, что подвигло

вас к реализации программы или проекта.

• Укажите основные сведения о торговом центре, имеющие отношение к вашей работе

(размер,  местоположение,  якорные арендаторы, урезанный  маркетинговый бюджет,

существующая конкуренция, открытие нового конкурирующего центра, результаты исследования

и т.д.).

• Опишите уникальные проблемы или возможности, повлиявшие на ваши цели,

стратегию и тактику. Приведите ясное и конкретное описание желаемых результатов

вашей программы.

• Включите  информацию  о вашей  команде специалистов по маркетингу (есть ли в вашем

центре  выделенный менеджер по маркетингу или вы решаете маркетинговые задачи в дополнение к своей основной роли).

• Ситуационный анализ — исходите из того, что судьи ничего не знают о вашем торговом  центре.

  

Цели и стратегия

Раздел включает ссылки на использованные исследования, описание целевого рынка

и общее маркетинговое обоснование. Цели и стратегия должны быть релевантными

и конкретными. Жюри подчеркивает необходимость сформулированных целей.

Цели должны быть конкретными, измеримыми, достижимыми, реалистичными, ограниченными во времени.

 

Реализация 

Как вы достигли своих целей и реализовали стратегию? Приведите краткое описание

тактики, использованной для достижения целей.

 

Креативность 

Описание идеи и того, как она выделяла вас на фоне других центров или аналогичных

мероприятий. Что стояло за образами, использованными для  коммуницирования  идеи

вашей целевой аудитории? Насколько заметными и эффективными они были?

  

Расходы

В  документе необходимо представить расходы в процентах от общего ежегодного

маркетингового бюджета, исключая зарплаты сотрудников и расходы, связанные

с привлечением сторонних организаций к выполнению маркетинговых функций. Также необходимо указать процент ритейлеров,  которые  непосредственно участвовали в маркетинговой работе.

Покажите, что выделенные средства были израсходованы эффективно и принесли желаемую выгоду.

• Укажите расходы на всю продукцию, СМИ, расходы на агентства/консалтинговые компании (включая платежи агентствам методом предварительной оплаты), обслуживание, а также непредвиденные расходы.

• Необходимо особое пояснение в случае значительного сокращения расходов или получения  высокой рентабельности (сотрудничество с администрацией города в ходе проведения маркетинговых мероприятий).

 

Расходы и результаты   

Проведите сравнение полученных результатов с заявленными целями. Приведите

конкретные факты и цифры. Предоставьте  доказательства (исследования, посещаемость,

данные о затратах и обороте, торговые индексы, комментарии ритейлеров, использование

автопарка), которые демонстрируют эффективность кампании/проекта.

• Какие преимущества получил ритейлер?

• Какие преимущества получил центр?

• Если речь идет о качественных результатах, назовите конкретные достижения.

• Какова окупаемость инвестиций?

• Какова цифровая система измерений?

• Сравнительная оценка по контрольным национальным параметрам.

• Каковы результаты по сравнению с аналогичными данными предыдущего года?

• Каковы отзывы и изменения в  объемах продаж ритейлеров?

• Включите детальный отчет о расходах, которые были понесены для реализации

ваших маркетинговых планов.

 

Для рассмотрения вашей заявки необходимо предоставить следующие материалы:

1. Ведомость учета расходов

2. Сетевой логотип

3. Печатный логотип

4. Файл с творческими материалами

5. Видео- и аудиоматериалы

6. Освещение в прессе и примеры из СМИ

7. Сопроводительная информация для участия в церемонии награждения

8. Другие файлы

  

1. Ведомость учета расходов (1 документ Excel)

2. Интернет-логотип (1 файл)

Необходимо предоставить логотипы как для размещения в электронном виде, так и для вывода

на печать.

3. Печатный логотип (1 файл)

Необходимо предоставить логотипы как для размещения в электронном виде, так и для вывода

на печать.

4. Файл с творческими материалами (1 файл PDF)

В этом элементе размещаются все изображения, которые относятся к вашей заявке. Файл

должен содержать не более 15 слайдов формата A4 книжной или альбомной ориентации; тем

не менее, один слайд может содержать несколько изображений или деталей. Необходимо

отразить следующие аспекты:

• Продвижение торговой марки:

- Индивидуальность и позиционирование торговой марки

- Рекламные кампании

- Продвижение торговой марки в реальной жизни и в интернете

• Рекламные материалы:

- Изображения примеров отпечатанных материалов

- Снимки материалов, насколько это возможно, должны быть сделаны во время проведения соответствующих рекламных мероприятий. Материалы, которые использовались до или после указанного временного периода, не могут быть включены в документ

- Список всех изданий, где появились ваши материалы

- Можно включать изображения каталогов, буклетов и таких элементов, как брошюры/программы с перечнем услуг, воздушные шары, сумки или карандаши

• Изображения:

- Изображения должны быть связаны общим сюжетом, их содержание должно быть легко

различимым и должно иметь отношение к заявке

- К изображениям добавьте подписи, но они должны быть краткими, четкими и правдоподобными

• Интернет-ресурсы:

- Если в своей заявке  вы ссылаетесь на определенный веб-сайт, добавьте скриншот этого сайта

- Не забудьте указать дату, когда был сделан скриншот

• Связи с общественностью

 

Обратите внимание: файл с творческими материалами необходимо предоставить

в виде презентации в формате PDF.

  

6. Освещение в прессе и примеры из СМИ (до 5 файлов)

При освещении кампании/проекта в прессе необходимо краткое описание мероприятий.

7. Сопроводительная информация для участия в церемонии награждения (до 3 файлов)

Оргкомитет Премии будет использовать изображения от каждой заявки на церемонии награждения. В случае победы вашей заявки эти изображения будут также демонстрироваться аудитории, чтобы показать ваши достижения.

Эти изображения должны быть представлены в высоком разрешении.

В дополнение к вышеуказанной информации заявка должна содержать данные, которые

будут использоваться на церемонии награждения. Эти данные не будут рассматриваться жюри.

• Основной логотип ТЦ

• 1 фотография высокого разрешения (300dpi) основного логотипа

• 3 фотографии высокого разрешения, отражающие характер представленной в заявке деятельности

Опрос

Какую концепцию размещения арендаторов в торговом центре вы считаете более успешной?

Голосовать