Best SC social project / Лучший социальный проект ТЦ

Понятие «социальный проект» трактуется в контексте Премии максимально широко и подразумевает любую маркетинговую активность, проведенную в некоммерческих целях и получившую освещение в СМИ, то есть использованную как инструмент брендинга. Основными критериями здесь выступают четкое позиционирование проекта и его эффективный пиар. Предполагается, что при разработке концепции проекта маркетологами учитывается соответствие целевой аудитории проекта целевой аудитории торгового центра. К примеру, если молл позиционируется как семейный, логично выглядят самые разнообразные акции для детей, пенсионеров, малоимущих семей и т.д Если основу целевой аудитории составляет молодежь, то социальные акции могут быть направлены на пропаганду здорового образа жизни, спорта, регулярной диспансеризации, безопасного секса и т.д.

 

На что обращает внимание жюри?

·​ Разовое событие или рассчитанная на определенный период времени программа

·​ Кому адресована программа (малоимущим, сиротам, больным, детям, ветеранам и т. д.)

·​ Количество человек, участвовавших в программе

·​ Программа продвижения проекта, каналы и бюджет продвижения

·​ Насколько повысилась узнаваемость бренда или лояльность покупателей к нему

 

Необходимо предоставить презентацию мероприятия в формате ppt или pdf, содержащую:

·​ Фото и/или видеоматериалы мероприятия

·​ Цели и задачи проекта, планы по привлечению траффика и повышению лояльности к бренду

·​ Целевая аудитория мероприятия

·​ Сроки проведения мероприятия

·​ Список каналов продвижения, ссылки на публикации / видео / фото в СМИ или блогосфере

·​ Общий бюджет проекта, ROI, иные инструменты оценки эффективности

·​ Результаты маркетинговых исследований, если таковые проводились по окончанию программы

 

 

Опрос

Какую концепцию размещения арендаторов в торговом центре вы считаете более успешной?

Голосовать