Best SC social media marketing / Лучшее продвижение ТЦ в социальных сетях

SMM – одна из самых «горячих» тем в маркетинге торговой недвижимости, как вследствие ее новизны, «трендовости» и искусственного привлечения к ней внимания, так и вследствие ее неоднозначности. Давно и успешно используемый на Западе, SMM в России до сих пор не «оцифрован», не прописан методологически и технологически. В этой области практически отсутствуют отечественные «истории успеха», метрика (лайки, просмотры) представляется спорной, а исследования по влиянию онлайна на оффлайн (в частности, на посещаемость ТЦ и качество трафика) проводятся крайне редко. Не всегда понятно и то, какое место должен занимать SMM в общей структуре маркетинга ТЦ, как формировать для него бюджет и кадровый ресурс. Не только победителю, но всем участникам этой номинации предстоит стать первопроходцами и тренд-сеттерами, опыт которых будет подробно освещен и проанализирован в журнале «МОЛЛ».

 

На что обращает внимание жюри?

·​ Какие социальные сети выбраны для продвижения ТЦ и чем мотивирован выбор?

·​ Адаптируется ли контент к каждой соцсети, в которой присутствует бренд?

·​ На какой запрос ЦА отвечает концепция группы / страницы, какую потребность удовлетворяет ресурс?

·​ Насколько интерактивна работа с аудиторией в соцсети? Как контролируется ход дискуссий и нейтрализуется негатив, если таковой имеется?

·​ Есть ли эксклюзивное предложение для членов группы / подписчиков страницы? Нужно ли оно в принципе, с вашей точки зрения?

 

Необходимо предоставить презентацию в формате ppt или pdf, содержащую:

·​ Адрес страницы или группы в соцсети / соцсетях

·​ Цели и задачи присутствия в соцсетях (продвижение бренда, аналитика ца и т.д.)

·​ Форма присутствия (группа, страница, мероприятие, реклама)

·​ Концепция контентного наполнения (эксклюзивные новости и/или ивенты для членов группы / страницы / блога, периодичность обновления информации и т.д.)

·​ Срок запуска проекта и динамика развития

·​ Используемые инструменты оценки эффективности проекта (просмотры, лайки, комментарии, репосты и т.д.)

·​ Влияние SMM на ключевые бизнес-показатели (трафик ТЦ, его количественная и качественная динамика, conversion rate, продажи арендаторов, динамика узнаваемости бренда и лояльности к нему)/