Best SC naming / Лучший нейминг ТЦ (премия симпатий жюри)

Название торгового центра, как правило, относят к наименее регламентированным маркетинговым инструментам. Ведущие эксперты указывают, что нейминг — область чистой вкусовщины, подвержен моде и чаще всего основывается не на исследованиях, а на пожеланиях акционера компании. Однако признают они и то, что любое имя можно обыграть и развернуть в нужном аспекте с помощью коммуникаций. Не вдаваясь в предысторию выбора названия для объекта, мы предлагаем представить на суд жюри наиболее удачные, запоминающиеся и соответствующие формату молла названия.

  

На что обращает внимание жюри?

·​ Соответствие названия ТЦ его формату, особенностям локации, позиционированию

·​ Креативность названия

·​ Наличие вписанной в контекст легенды

 

Что предоставить?

·​ Презентацию концепции ТЦ

·​ Обоснование названия