Best SC grand opening / Лучшее открытие ТЦ

Торжественное открытие — главное и основное событие для ТЦ в первый год его работы, определяющее первые ощущения посетителей от объекта и их желание в него возвращаться. При подготовке открытия, как никогда до и после, важна командная, синхронизированная работа всех департаментов УК. Спектр рисков по данному мероприятию гораздо шире, чем по любому другому, поскольку на эффект от Grand Opening влияет много посторонних факторов. В их числе: низкое качество брокериджа, некачественный пул арендаторов и маленький процент открытых магазинов (менее 50%); незаконченные строительные и/или клининговые работы; технические проблемы (неработающие лифты, эскалаторы, двери, системы кондиционирования, которые зачастую не отлажены к моменту запуска ТЦ). Все это может свести на нет работу собственно маркетологов, начинающуюся не менее чем за год до открытия объекта и призванную обеспечить долгосрочный эффект для бренда ТЦ и его арендаторов. В процессе работы маркетологи также сталкиваются с низкой квалификацией подрядчиков, переносом сроков открытия, ограниченным бюджетом и многими другими вызовами. Масштаб мероприятия, его сложность, чувствительность к перечисленным выше негативным факторам, а также связанные с ним большие ожидания обеспечили данному формату одно из первых мест в списке номинаций REX Marketing Awards.

 

Необходимо предоставить презентацию мероприятия в формате ppt или pdf, содержащую:

·​ Фото и/или видеоматериалы

·​ Цели и задачи мероприятия, план по привлечению посетителей на церемонию, по уровню распознаваемости бренда на момент открытия и т.д.

·​ Концепцию мероприятия, ее соответствие позиционированию объекта

·​ Сроки проведения мероприятия (за какой период до открытия началась его подготовка, когда стартовали рекламная и пиар кампании)

·​ Рекламный медиамикс (коммуникационные каналы, рекламные носители и медиа, задействованные при выводе бренда)

·​ Структуру команды, готовившей мероприятие, включая внешних подрядчиков

·​ Общий бюджет мероприятия

·​ Результаты мероприятия, ROI, иные оценки эффективности (например, какова была посещаемость объекта в день открытия, в течение месяца после открытия и насколько были выполнены планы арендаторов по продажам). Данные исследований, проведенных после мероприятия. Обязательно указать, через какое время после открытия были проведены исследования.