Best B2B marketing / Лучший B2B маркетинг ТЦ

Маркетинг торгового центра – это комплекс мер по повышению узнаваемости бренда и лояльности аудитории к нему как в   сегменте В2С, так и в

сегменте В2В. Проактивная и открытая позиция управляющей компании значительно облегчает ее сотрудникам работу с действующими и потенциальными арендаторами, подрядчиками, партнерами, а также обмен опытом и информацией с коллегами по цеху. Сегодня участие в профессиональных выставках, форумах и конференциях, взаимодействие с деловыми и профессиональными СМИ, инициирование собственных партнерских мероприятий и пресс-конференций объективно приобретает все большую важность. Оно позволяет не только оперативно узнавать о ведущих глобальных трендах в отрасли, участвовать в дискуссиях, обсуждать с коллегами «за» и «против». Сегодня активный B2B-маркетинг выполняет сегодня как информационную, так и представительскую функции. Он дает возможность минимизировать репутационные риски, управлять имиджем компании в социальных сетях, выигрывать информационные войны с конкурентами.

 

На что обращает внимание жюри?

·​ Продвижение ТЦ в деловых сообществах и социальных сетях

·​ Одновременное воздействие на максимальное число профессиональных групп и сообществ (девелоперы, ретейлеры, инвесторы и т.д.)

·​ Активное участие в мероприятиях

·​ Взаимодействие со СМИ

·​ Инициирование собственных В2В-мероприятий

 

Необходимо предоставить презентацию в формате ppt или pdf, содержащую:

·​ ссылки на профильные форумы и страницы в социальных сетях

·​ ссылки на публикации в профессиональных или деловых СМИ (сканы страниц, если публикация не выложена в открытый доступ)

·​ список мероприятий, в которых компания участвовала за рассматриваемый период. Общий бюджет, ROI, иные оценки эффективности.

·​ список В2В-мероприятий, инициированных компанией (брифинги, конференции, выставки, партнерские мероприятия, тренинги). Фото и/или видео мероприятий.

Опрос

Какую концепцию размещения арендаторов в торговом центре вы считаете более успешной?

Голосовать