Торгово-развлекательный комплекс «ЛЕТО»

ЛетоТоргово-развлекательный комплекс «ЛЕТО» открылся в 2010 году в динамично развивающемся районе Санкт-Петербурга, на пересечении Пулковского шоссе и КАД. Девелопер и собственник проекта – компания «Галс-Девелопмент». Общая площадь комплекса составляет 116 тыс., арендопригодная – 76 тыс. кв. м. На двух этажах ТРК работает около 200 магазинов. Парковка рассчитана на 3,2 тыс. автомобилей. Якорными арендаторами комплекса являются гипермаркеты «Ашан» (продукты и сопутствующие товары), MediaMarkt (бытовая техника и электроника), Decathlon (спортивные товары) и кинотеатр сети «Люксор». Управляет объектом компания Colliers International.

В 2013 году в комплексе была реализована сбалансированная программа маркетинговых мероприятий, направленная на различные целевые аудитории. Среди наиболее масштабных мероприятий Чемпионат России по BMX, ночь распродаж LETO Fashion Night, совместно с DnN St.Petersburg Fashion Week, Чемпионат Евразии по автозвуку и тюнингу,  клуб «Дети-в-ЛЕТЕ», рок-фестиваль «ЖИВОЙ!» и др.

Посещаемость торгово-развлекательного комплекса «ЛЕТО» выросла на 31% за 10 месяцев 2013 года и составила более 800 000 посетителей в месяц. Оборот комплекса увеличился на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. С начала 2013 года в ТРК «ЛЕТО» открылось 19 новых магазинов, заполняемость объекта достигла 99%. Среди крупных магазинов, открытых в комплексе в последнее время –  обувные магазины «Эконика», Alba,  Zenden и Obuv.com; одежные бренды Takko Fashion, Lee Wrangler, Tom Farr и Ochnik. Совсем недавно в ТРК начали свою работу магазин мужской одежды Climber, бесконтактная автомобильная мойка H2O, 5D Cinema и др.

Опрос

Какую концепцию размещения арендаторов в торговом центре вы считаете более успешной?

Голосовать