Понятие «социальный проект» трактуется в контексте Премии максимально широко и подразумевает любую маркетинговую активность, проведенную в некоммерческих целях и получившую освещение в СМИ, то есть использованную как инструмент брендинга. Основными критериями здесь выступают четкое позиционирование проекта и его эффективный пиар. Предполагается, что при разработке концепции проекта маркетологами учитывается соответствие целевой аудитории проекта целевой аудитории торгового центра. К примеру, если молл позиционируется как семейный, логично выглядят самые разнообразные акции для детей, пенсионеров, малоимущих семей и т.д Если основу целевой аудитории составляет молодежь, то социальные акции могут быть направлены на пропаганду здорового образа жизни, спорта, регулярной диспансеризации, безопасного секса и т.д.
На что обращает внимание жюри?
Необходимо предоставить: