Лучший социальный проект ТЦ

Понятие «социальный проект» трактуется в контексте Премии максимально широко и подразумевает любую маркетинговую активность, проведенную в некоммерческих целях и получившую освещение в СМИ, то есть использованную как инструмент брендинга. Основными критериями здесь выступают четкое позиционирование проекта и его эффективный пиар. Предполагается, что при разработке концепции проекта маркетологами учитывается соответствие целевой аудитории проекта целевой аудитории торгового центра. К примеру, если молл позиционируется как семейный, логично выглядят самые разнообразные акции для детей, пенсионеров, малоимущих семей и т.д Если основу целевой аудитории составляет молодежь, то социальные акции могут быть направлены на пропаганду здорового образа жизни, спорта, регулярной диспансеризации, безопасного секса и т.д.   

 

На что обращает внимание жюри?

  • Разовое событие или рассчитанная на определенный период времени программа;
  • Кому адресована программа (малоимущим, сиротам, больным, детям, ветеранам и т. д.);
  • Количество человек, участвовавших в программе;
  • Программа продвижения проекта, каналы и бюджет продвижения;
  • Насколько повысилась узнаваемость бренда или лояльность покупателей к нему.

 

Необходимо предоставить:

 

  •  Презентацию проекта;
  • Список каналов продвижения, ссылки на публикации / видео / фото в СМИ или блогосфере;
  • Общий бюджет проекта, ROI, иные инструменты оценки эффективности;
  • Результаты маркетинговых исследований, если таковые проводились по окончанию программы.