Лучший нейминг ТЦ

Название торгового центра, как правило, относят к наименее регламентированным маркетинговым инструментам. Ведущие эксперты указывают, что нейминг — область чистой вкусовщины, подвержен моде и чаще всего основывается не на исследованиях, а на пожеланиях акционера компании. Однако признают они и то, что любое имя можно обыграть и развернуть в нужном аспекте с помощью коммуникаций. Не вдаваясь в предысторию выбора названия для объекта, мы предлагаем представить на суд жюри наиболее удачные, запоминающиеся и соответствующие формату молла названия. 

 

На что обращает внимание  жюри?

  • Соответствие названия ТЦ его формату, особенностям локации,     позиционированию;
  • Креативность названия;
  • Наличие вписанной в контекст легенды.

 

Необходимо предоставить?

  • Презентацию концепции ТЦ;
  • Обоснование названия.