Лучший B2B маркетинг ТЦ

Маркетинг торгового центра - это комплекс мер по повышению узнаваемости бренда и лояльности аудитории к нему как в   сегменте В2С, так и в сегменте В2В. Проактивная и открытая позиция управляющей компании значительно облегчает ее сотрудникам работу с действующими и потенциальными арендаторами, подрядчиками, партнерами, а также обмен опытом и информацией с коллегами по цеху. Сегодня участие в профессиональных выставках, форумах и конференциях, взаимодействие с деловыми и профессиональными СМИ, инициирование собственных партнерских мероприятий и пресс-конференций объективно приобретает все большую важность. Оно позволяет не только оперативно узнавать о ведущих глобальных трендах в отрасли, участвовать в дискуссиях, обсуждать с коллегами «за» и «против». Сегодня активный B2B-маркетинг выполняет сегодня как информационную, так и представительскую функции. Он дает возможность минимизировать репутационные риски, управлять имиджем компании в социальных сетях, выигрывать информационные войны с конкурентами.

 

На что обращает внимание жюри?

  • Продвижение ТЦ в деловых сообществах и социальных сетях;
  • Одновременное воздействие на максимальное число профессиональных групп и сообществ (девелоперы, ретейлеры, инвесторы и.т. д);
  • Активное участие в мероприятиях;
  • Взаимодействие со СМИ;
  • Инициирование собственных  В2В-мероприятий.

 

Необходимо предоставить:

  • Ссылки на профильные форумы и страницы в социальных сетях;
  • Ссылки на публикации в профессиональных или деловых СМИ (сканы страниц, если публикация не выложена в открытый доступ);
  • Список мероприятий, в которых компания участвовала за рассматриваемый период. Общий бюджет, ROI, иные оценки эффективности;
  • Список В2В-мероприятий, инициированных компанией (брифинги, конференции, выставки, партнерские мероприятия, тренинги).