Конференция

«Ритейл – 2009: куда идем?»

  • Успешная модель торгового предприятия в России. Действия ритейла для выживания бизнеса.
  • Для построения оптимальных отношений между девелопером и ритейлером необходимо представлять схему торгового бизнеса и его внутреннюю экономику. Сейчас они существенно меняются. Какие параметры и показатели определяют модель ритейла сегодня? Как это учитывать в отношениях с внешним миром? Что ритейлер может практически изменить внутри собственного бизнеса и во внешних отношениях для получения устойчивой положительной рентабельности на перспективу?

  • Текущее состояние рынка ритейла. Востребованные и успешные сетевые форматы магазинов. Ожидать ли массовых банкротств.
  • Прошедшие полгода дали большой объём новой информации. На фоне снижения посещаемости и оборотов одних операторов сильнее видны стабильность и рост других. Как изменяется структура успешных ритейлеров (по ассортименту и форматам) по сравнению с прошлыми периодами

  • Антикризисный пул арендаторов для районного ТЦ.
  • В районном торговом центре традиционно сосредоточены предприятия, обеспечивающие основные потребности жителей значительной части города. Определяем состав операторов торговли, сервиса, общественного питания, развлечений, которые будут сегодня успешно работать в таком ТЦ (ТРЦ).
    Докладчик: Колокольников Денис Александрович, генеральный директор компании RRG

  • Крупный ритейл: строить самим или «встраиваться» в общие проекты?
  • Развивать сеть можно как строительством собственных помещений на арендуемых или приобретённых земельных участках, так и занимая площади в торговых центрах на базе аренды или частичной собственности. Будет ли доминировать один из указанных подходов? Какое влияние это окажет на рынок торговой недвижимости?
    Докладчик: Антонио Баптиста, генеральный директор «реал,- Гипермаркет» Круглый стол: Базовые принципы отношений между арендатором и арендодателем. Взаимодействие с целью оптимизации затратной части оператора и повышения продаж. Фиксированная ставка или процент? Возможности и необходимые условия реализации.
    Что изменяется в договорных и экономических отношениях арендатора и арендодателя? Есть ли примеры удачных решений в текущих условиях? Насколько удобны расчёты с использованием процентной ставки? Какие решения необходимы для достижения объективности в её расчётах?
    Участники:
    Чарльз Слейтер, руководитель Департамента Торговой недвижимости компании Cushman&Wakefield Stiles&Ribokobylko
    Любимов Андрей Петрович, заместитель генерального директора компании «Патеро»
    Степанян Самвел Геннадьевич, генеральный директор компании «ТС Девелопмент»
    Скороходов Роман Евгеньевич, генеральный директор ООО «ВатКом»
    Кочетков Павел, кандидат экономических наук, заместитель генерального директора по экономике и развитию Торгового комплекса "ЛЮБЛИНСКОЕ ПОЛЕ"



    По вопросам участия:
    Анастасия Богаева
    bogaeva@mall-events.ru
    Ольга Симонова
    simonova@mall-events.ru
    тел. (495) 788-91-84, 788-91-99

    Источник: mallgroup.ru
    Опрос

    Какую концепцию размещения арендаторов в торговом центре вы считаете более успешной?

    Голосовать