Конференция

ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА: КОНЦЕПЦИЯ, МАРКЕТИНГ, УПРАВЛЕНИЕ Снижение доходности, сложные перспективы больших и малых торгово-развлекательных центров – реалии сегодняшнего «рынка». Участникам центральной конференции Дня Торгового центра представлены практические пути улучшения ситуации для отдельно взятого ТРЦ в условиях финансового кризиса. ПРОГРАММА Приветственная часть, вступление.

  • Диагностика востребованности объекта на фоне экономического спада. Маркетинговая поддержка.
    Как определить актуальные условия деятельности, баланс спроса/предложения, требования посетителей к региональному/районному ТРЦ в условиях существенного сокращения покупательной способности населения? Традиционные и новые параметры, важные для позиционирования объекта и его продвижения.
    Доклачик: Матюшина Татьяна Владимировна, заместитель генерального директора агентства рыночных исследований и консалтинга «Маркет»
  • Реконцепция и ребрендинг: выживание при сокращённом бюджете.
    Подавляющее большинство ТРЦ требуют именно сегодня принципиальных корректировок. Это относится как к действующим, так и к строящимся объектам. Каким образом достичь существенного эффекта при минимизированных затратах? Западный и отечественный опыт.
    Докладчик: Тишков Александр Геннадьевич, директор по России и СНГ отдела торговых площадей ООО "Jones Lang LaSalle"
  • Сетевой девелопмент в современных условиях.
    Докладчик: Мартин Хубманн, директор по развитию строительству OBI Russia, Член Совета директоров
  • Архитектура и дизайн против рецессии. Инновации как необходимое условие привлекательности и конкурентоспособности новых ТРЦ.
    Современное искусство создания «настроения покупок» быстро движется вперёд. Но используются ли новые наработки в России? Почему открываемые сегодня объекты не всегда отличаются по атмосфере от центров 10-летней давности? Обсуждаем важность и своевременность применения последних архитектурных наработок в текущей рыночной ситуации.
    Докладчик: Дональд Броган, вице-президент М+А Архитектс (США)
  • Антикризисные преобразования в управлении в рамках существующего бюджета УК.
    Пропорции между традиционными статьями расходов и внимание к различным направлениям деятельности управляющей компании сегодня изменяются. Как использовать имеющиеся возможности финансирования для получения положительной реакции внешней среды? Что такое единые стандарты управления и что их применение может дать торговому центру?
    Докладчик: Померанцев Леонид Львович, генеральный директор ООО «Южный Полюс»
  • Экономия в строительстве и эксплуатации объектов: решения «по карману».
    Новые реалии требуют минимизации стоимости строительства и затрат ресурсов при эксплуатации. Значительный объём западных наработок в этой области сегодня доступен российскому потребителю. Что это за технологии и каким образом их применение помогает существенно снижать издержки? Практические аспекты.
    Докладчик: Эдвард Ходорковский, управляющий директор ЗАО «М-Инжиниринг» (Россия/США)
  • Круглый стол. Кризисный брокеридж: сохраняем лучшее, привносим новое.
    В «новом рыночном порядке» работа с арендаторами становится менее рутинной, требует профессионализма и информированности. Как получить нужный набор марок? Что сделать для максимального охвата традиционных операторов? Как вовремя увидеть новых ритейлеров? Какова роль специализированных консалтинговых компаний в этом направлении?
  • Участники:
    Тишков Александр Геннадьевич, директор по России и СНГ отдела торговых площадей компании Jones Lang LaSalle
    Степовой Дмитрий Евгеньевич, управляющий партнер ЗАО «Сити Проперти Менеджмент»
    Ширяева Анна Аркадьевна, генеральный директор компании МАГАЗИН МАГАЗИНОВ в ассоциации с CB Richard Ellis

  • Является ли мой ТРЦ перспективным? Экспресс-тест.
    Какие проблемы в действительности мешают отдельно взятому ТРЦ успешно функционировать сегодня? Все присутствующие смогут провести первичное тестирование собственных и конкурирующих объектов на соответствие новым рыночным условиям.
  • Участники:
    Атопшев Дмитрий Петрович, генеральный директор ООО «Проперти Менеджмент Компани»
    Скороходов Роман Евгеньевич, генеральный директор ООО «ВатКом»
    Сухов Андрей Александрович, первый заместитель генерального директора ОАО "УК Манежная площадь"
    Померанцев Леонид Львович, генеральный директор ООО «Южный Полюс»
    Ширяева Анна Аркадьевна, генеральный директор компании МАГАЗИН МАГАЗИНОВ в ассоциации с CB Richard Ellis


    По вопросам участия:
    Анастасия Богаева
    bogaeva@mall-events.ru
    Ольга Симонова
    simonova@mall-events.ru
    тел.: (495) 788-91-84, 788-91-99

    Источник: mallgroup.ru
    Опрос

    Какую концепцию размещения арендаторов в торговом центре вы считаете более успешной?

    Голосовать