Конференция «City Marketing Special»

Ведущие зарубежные и российские эксперты, представители администраций, лидеры бизнеса обсуждят механизмы формирования имиджа города, технологии продвижения города и региона, европейский опыт сити-маркетинга и российские реалии.

Модераторы конференции:
Бернд Халлир
, президент «Европейской академии ритейла» (Германия)
Наталья Быкова, главный редактор журнала CITY SPACE

Программа конференции:
13.30 - 14.00 – регистрация участников
14.00 - 15.30 – I сессия: Город, инвестиции, власть

Основные темы:

  • Структурная схема девелопмента в меняющихся условиях. Взаимоотношения между государственными, муниципальными и коммерческими структурами
  • Способ выживания строительной отрасли в условиях кризиса
  • Город как привлекательный объект инвестирования
  • Западный опыт участия администрации города в девелоперских проектах
  • Программы социально-экономического развития муниципальных образований как эффективный инструмент привлечения инвестиций.

    Докладчики:
    Шаккум Мартин Люцианович
    , Председатель Комитета Госдумы по промышленности, строительству и наукоемким технологиям
    Контеев Виктор Владимирович
    , заместитель главы Екатеринбурга, Председатель секции «Потребительский рынок» Союза Российских городов
    Бернд Халлир, президент «Европейского торгового ретейла» (Германия)
    Нехаев Сергей, председатель совета директоров Инвестиционной группы ВЭБ-ПЛАН

    15.30 - 15.45 – кофе-брейк
    15.45 – 17.00 –II сессия: Город, маркетинг, имидж, архитектура

    Основные темы:
  • Технологии построения имиджа и репутации города и повышения его инвестиционной привлекательности
  • Сити Брендинг. Специфика продвижения на различные типы аудитории: население, корпоративная, инвесторы, т.д.
  • Интерфейс – это архитектура, которая реагирует на мир, на изменение климата или на политическую ситуацию
  • Разработка генеральных планов развития городов России. Генеральный план реконструкции Москвы 1965-1990 года. Его значение для развития современного мегаполиса
  • Стратегии российских городов в 2015 году: 7 приоритетов

    Докладчики:
    Людмила Сальникова
    , генеральный директор агентства L.S.Consulting
    Андрей Стась
    , генеральный директор Stas Marketing Partners
    Борис Бернаскони
    , руководитель архитектурного бюро BERNASKONI
    Ирина Волкова
    , доктор исторических наук, профессор Государственного университета – Высшая школа Экономики
    Денис Визгалов
    , к.г.н., руководитель проектов Фонда "Институт экономики города", доцент ГУ-ВШЭ, специалист по брэндингу городов и стран.

    Организаторы конференции:


    По вопросам участия в конференции:
    Ольга Симонова
    simonova@mall-events.ru
    тел.: (495) 788-91-84, 788-91-99
  • Источник: mallgroup.ru
    Опрос

    Какую концепцию размещения арендаторов в торговом центре вы считаете более успешной?

    Голосовать