IV-я Международная конференция Представление сетевых брендов в торговом центре. Fashion Retail

Тенденции развития сетевой торговли в fashion retail обсуждались в ходе работы IV-й Международной конференции "Представление сетевых брендов в торговом центре. Fashion Retail", которая прошла 11 апреля 2008 г. в рамках 5-й юбилейной выставки "МОЛЛ".
Место розничных сетей на рынке одежды и перспективные форматы ритейла определила Мария Сморчкова, генеральный директор Ассоциации предприятий индустрии моды (АПРИМ).
Как соответствовать ожиданиям покупателей? Как управлять навигацией клиента? В чем сила бренда? На эти и многие другие вопросы ответила Анна Аведисян (Международное брендинговое агентство CampbellRigg (Лондон)).
С темой "Изменение поведения покупателей на рынке fashion" выступила Наталья Бездольная, руководитель проектов департамента синдикативных исследований исследовательской компании "КОМКОН".
Неподдельный интерес вызвала конференция у представителей СМИ.
Обсуждение актуальных тем и вопросов активно продолжалось и в перерывах между рабочими сессиями конференции.
Источник: mallgroup.ru