Новости REX

Итоги III-й международной конференции «Представление сетевых марочных брендов в торговом центре»
Особенности представления сетевых концепций в торговых центрах, а также отношений брендовых магазинов с управляющими компаниями были рассмотрены в ходе III-й Международной конференции «Представление сетевых марочных брендов торговом центре», которая прошла 23 марта 2007 г. в Москве.

Максим Агаханов («Энроф») на примере марки Top Shop рассказал о важности эмоционального аспекта в организации магазина. Так магазины этой сети отказались от технократического торгового оборудования; они постоянно меняются (перекрашиваются стены, передвигаются манекены и др.); организуются специальные зоны для отдыха; предлагается комната стилиста; проводится огромное количество специальных акций и ведется плотное сотрудничество со «звездами».
Более консервативную марку презентовала Светлана Чуйко («Компрус»). Ее компания развивает в России сеть магазинов Bata, где продается обувь, одежда и аксессуары. Очень интересным для аудитории было описание принципов формата superstore, когда весь сезонный товарный запас представлен в торговом зале.
Руслан Саповский (F.D. Lab) уделил внимание специфике представления марки Marc O’Polo, которая относится к классу премиум. Ее магазины открываются только в концептуальных торговых центрах, обязательно эффективное розничное окружение, качественная витринная группа.
Сети фирменных магазинов бижутерии и аксессуаров PUR PUR, cамому молодому розничному проекту холдинга «Марта», было посвящено выступление Елены Егоровой. Она охарактеризовала ассортимент, расположение товара в магазине, предпочтения по торговому оборудованию, особенности маркетинговой политики, планы развития сети.
Тему конкурентоспособности российских марок продолжил Владислав Грановский (Vassa & Co). Марке Vassa уже 7 лет, и она претендует на то, чтобы стать европейским брендом.
Преимущества нового молодежного бренда «Кира Пластилина» охарактеризовал Максим Бырдин («Пик-Центр»). Это веселая дизайнерская фантазия (марка ориентирована на девушек 14-20 лет), частые обновления коллекций, необычные сервисы: консультанты-стилисты, нестандартное оформление, шоколадные конфеты для покупательниц, доступ в Интернет и др. Бренд экспериментирует и благодаря этому стремится выделиться на рынке.
С точки зрения управляющей компании Марк Афраймович и Александр Бахтеев (ROSS Group) представили принципы формирования арендной политики в торговом центре, в том числе логику установления арендных ставок. Ирина Соколова (офисно-торговый центр «Аэробус», Москва) остановилась на разработке маркетинговой стратегии торгового центра.
Как ритейлер подходит к выбору торгового центра, рассказал Андрей Куприянов (Glance). Основные критерии: экономика вопроса, возможность альтернативного выбора, позиционирование объекта, соответствие его формата покупательскому поведению целевой аудитории, посещаемость, состав якорных арендаторов, рекламная активность.

В конференции приняли участие около 120 представителей розничных сетей, девелоперских, управляющих, консалтинговых компаний из 18 регионов России, а также Белоруссии, Казахстана и Украины.
Конференция прошла в рамках IV-й Международной выставки торговой недвижимости и розничных сетей «МОЛЛ».
Организатор: Российский совет торговых центров.
При поддержке: Fashion Consulting Group.
Официальное издание: «МОЛЛ».
Генеральный интернет-партнер: Rambler-Недвижимость.
Официальный интернет-партнер: Арендатор.ру.
Информационные партнеры: Retail.ru, РБК.Недвижимость, RWAY, Индикаторы рынка недвижимости, Franchise-net.ru, SellBrand.ru.

Российский совет торговых центров является профессиональной организацией девелоперов, архитекторов, специалистов по маркетингу, управляющих, владельцев торговых центров и операторов розничной сети, общепита и услуг. Совет был создан в июне 2002 года при поддержке Международного совета торговых центров. В настоящее время членами Совета являются более 70 компаний.

Оргкомитет готов предоставить фотоматериалы для публикации.

Дополнительная информация:
Лыскова Екатерина (PR-директор Российского совета торговых центров) –
тел: (495) 7-999-000, 744-01-60, lyskova@rusretail.ru
Страница проекта
Фоторепортаж


Источник: Оргкомитет

Источник: mallgroup.ru
Опрос

Какую концепцию размещения арендаторов в торговом центре вы считаете более успешной?

Голосовать