Новости REX

Результаты анкетирования экспонентов III-й Международной выставки «МОЛЛ-2006»
В анкетировании приняли участие 88 компаний-экпонентов.

1. Как Вы узнали о выставке?

Интернет 35 (39,77%)
Участие в выставках «МОЛЛ» в 2004-2005 гг. 26 (29,54%)
От участников рынка 18 (20,45%)
СМИ 14 (15,9%)
Электронная рассылка 12 (13,6%)
Почтовая рассылка 4 (4,5%)
Факсовая рассылка 1 (1,13%)


2. Как Вы оцениваете общую организацию мероприятия? (Выберите оценку по пятибалльной шкале)

Место проведения 4,7
Банкет, посвященный открытию 4,29
Застройка экспозиции 4,27
Семинары 4,07
Рекламная кампания 4,03
Посещаемость выставки 3,97
Обслуживание / регистрация 3,89
Организация размещения в гостиницах 3,625


3. Как Вы оцениваете конференции в рамках выставки? (По пятибалльной шкале)

  • VI-я Международная конференция «Концепция российского торгового центра»
  • 4,3
  • II-я Международная конференция «Представление сетевых марочных брендов в региональном торговом центре»
  • 4,45


    4. Ваши пожелания к Оргкомитету выставки «МОЛЛ-2007» и ее деловой программе

  • Привлечение большего числа торговых центров в качестве экспонентов и крупных арендаторов в качестве посетителей.
  • Более широкая информационная кампания в СМИ, заблаговременная информация о выставке.
  • Больше интересных и информативных семинаров.
  • Активное использование внутреннего радио для информирования о ходе выставки, мероприятиях деловой программы.
  • Более упрощенный процесс регистрации и выдачи пропусков для экспонентов, большее число пропусков для экспонентов.

  • 5. Вы заинтересованы в участии в предстоящей выставке «МОЛЛ-2007»?

    В качестве экспонента выставки 84 (95,45%)
    В качестве участника деловой программы выставки 20 (22,72%)
    В качестве посетителя выставки 10 (11,36%)
    В качестве заочного участника выставки 2 (2,27%)



    Источник: Оргкомитет

    Источник: mallgroup.ru
    Опрос

    Какую концепцию размещения арендаторов в торговом центре вы считаете более успешной?

    Голосовать