Концепция российского торгового центра

Концепция российского торгового центра20 апреля 2006 года в Москве в «Экспоцентре» на Красной Пресне пройдет VI-я Международная конференция «Концепция российского торгового центра».

Цель конференции – донести до отечественных девелоперов передовой опыт лидеров индустрии торговых центров, способствовать пониманию значимости торговых центров как центральных объектов городской инфраструктуры торговли и досуга.

Конференция «Концепция ТЦ»На конференции будут обсуждаться вопросы выбора расположения и концепции торгового центра; формирования пула арендаторов; эффективности  управления; стандарты планировок, архитектура и дизайн торговых центров; вопросы перепрофилирования, реконструкции и обновления крупных объектов потребительского рынка; создания и продвижения бренда торгового центра, а также вопросы требований сетевых арендаторов к торговому центру и опыт совместной маркетинговой работы торгового центра и арендатора.

Участниками конференции станут более 350 специалистов (девелоперы, инвесторы, архитектурные, строительные, консалтинговые, исследовательские, управляющие компании, операторы розничных сетей, общественного питания, сервиса, развлечений и др.).

Конференция проводится в рамках III-й Международной выставки «МОЛЛ-2006».
Первая конференция на эту тему была проведена в 2001 году на Кипре и впервые подняла тему торговых центров в России.
Организатором конференции является Российский Совет Торговых Центров.

Официальное издание: журнал «Молл».
Генеральный интернет-партнер: Russian Realty.Ru.
Информационный спонсор: Building Business.
Информационные партнеры: информационно-аналитическое агентство RWAY, интернет-порталы Arendator.ru, РБК.Недвижимость, Guide To Property, Retail.ru, Retailer.ru, ВЭБ-план, Горячая Линия Недвижимости, Дворецкий.ру.

Контактное лицо:
Виолетта Рева
тел.: +7 (495) 744-01-60
http://www.mall-expo.ru/konctr/
expo@rusretail.ru  

Программа
Список участников
Фотоотчет
Пресс-релиз 24.04.06
Пресс-релиз 20.03.06

Источник: mallgroup.ru