Представление сетевых марочных брендов в региональном торговом центре

Представление брендов в торговом центре21 апреля 2006 года в Москве пройдет II-я Международная конференция «Представление сетевых марочных брендов в региональном торговом центре».

Она посвящена взаимовыгодному сотрудничеству владельцев торговых центров, управляющих компаний и брендовых магазинов.

Будут обсуждаться вопросы представления бренда международной структурой; специфика создания и продвижения отечественного бренда; организация и технология распределенной сетевой схемы; механизмы франчайзинга; роль девелопера (управляющей компании) в привлечении новых марок.

Участники конференцииУчастниками конференции станут более 250 специалистов (операторы розничных сетей, девелоперские, консалтинговые, исследовательские, управляющие компании и др.).

Место проведения: «Экспоцентр» на Красной Пресне, конгресс-центр.

Конференция проводится в рамках III-й Международной выставки «МОЛЛ-2006».
Организатор: Российский Совет Торговых Центров.

Официальное издание: журнал «Молл».
Информационные партнеры: информационно-аналитическое агентство RWAY, интернет-порталы Arendator.ru, РБК.Недвижимость, Guide To Property, Retail.ru, Retailer.ru, ВЭБ-план, Горячая Линия Недвижимости

Контактное лицо:
Виолетта Рева
тел.: +7 (495) 744-01-60
www.mall-expo.ru/predcet
expo@rusretail.ru

Программа
Список участников
Фотоотчет
Пресс-релиз 26.04.06
Пресс-релиз 03.04.06

Источник: mallgroup.ru