|
Конференция прошла в шестой раз. В 2006 году в ней приняли участие около 320 специалистов девелоперских, управляющих, консалтинговых компаний из 41 региона России, а также Великобритании, Германии, Украины и Казахстана |
|
Открыл конференцию обзор рынка торговой недвижимости России, представленный Олегом Войцеховским (Российский совет торговых центров) |
|
|
|
Заместитель главы администрации Воронежской области Борис Китаев рассказал о потенциале столицы Черноземья с точки зрения развития современных форматов торговли |
|
|
|
|
|
Анализ украинских реалий отрасли предложил Виталий Бойко (Украинская торговая гильдия) |
|
Участники конференции активно обменивались мнениями во время кофе-пауз |
|
Максим Гасиев (Colliers International) |
|
Александр Обуховский (Colliers International) охарактеризовал эволюцию торгового центра и обозначили перспективные форматы, которые пока не получили развитие в России |
|
Ирина Кирсанова («Астера») детально изложила, как формируется концепция торгового центра |
|
Почему снижается рентабельность торгового центра, ответил Александр Тишков («Магазин магазинов») |
|
|
|
Г-н Гульде Райнер (Blocher Blocher Partners, Германия) отстаивал тезис, что архитектурная составляющая является неотъемлемой частью успешной торговой концепции |
|
Как кинотеатр может стать конкурентным преимуществом торгового центра, рассказал г-н Джон Шрайнер (IMAX, Канада) |
|
Тему создания уникального торгового центра развил г-н Клайв Вуджер (SCG London, Великобритания) |
|
Аромамаркетингу было посвящено выступление Алексея Ванчугова («Молл Маркетинг») |
|
Леонид Хмыров («Диалма», торговая марка Alain Manoukian) представил взгляд ритейлера на бренд торгового центра |
|
Конференцию завершил круглый стол «Современный рынок торговой недвижимости. Входной билет для девелопера» |
|
В нем приняли участие Марк Афраймович (ROSS Group)... |
|
|
|
Владислав Забродин (Capital Legal Services) |
|
Дмитрий Зотов («Торговый квартал») |
|
Максим Карбасникофф (Jones Lang LaSalle) |