VI-я Международная конференция «Концепция российского торгового центра»

Конференция прошла в шестой раз. В 2006 году в ней приняли участие около 320 специалистов девелоперских, управляющих, консалтинговых компаний из 41 региона России, а также Великобритании, Германии, Украины и Казахстана
Открыл конференцию обзор рынка торговой недвижимости России, представленный Олегом Войцеховским (Российский совет торговых центров)
 
Заместитель главы администрации Воронежской области Борис Китаев рассказал о потенциале столицы Черноземья с точки зрения развития современных форматов торговли
 
 
Анализ украинских реалий отрасли предложил Виталий Бойко (Украинская торговая гильдия)
Участники конференции активно обменивались мнениями во время кофе-пауз
Максим Гасиев (Colliers International)
Александр Обуховский (Colliers International) охарактеризовал эволюцию торгового центра и обозначили перспективные форматы, которые пока не получили развитие в России
Ирина Кирсанова («Астера») детально изложила, как формируется концепция торгового центра
Почему снижается рентабельность торгового центра, ответил Александр Тишков («Магазин магазинов»)
 
Г-н Гульде Райнер (Blocher Blocher Partners, Германия) отстаивал тезис, что архитектурная составляющая является неотъемлемой частью успешной торговой концепции
Как кинотеатр может стать конкурентным преимуществом торгового центра, рассказал г-н Джон Шрайнер (IMAX, Канада)
Тему создания уникального торгового центра развил г-н Клайв Вуджер (SCG London, Великобритания)
Аромамаркетингу было посвящено выступление Алексея Ванчугова («Молл Маркетинг»)
Леонид Хмыров («Диалма», торговая марка Alain Manoukian) представил взгляд ритейлера на бренд торгового центра
Конференцию завершил круглый стол «Современный рынок торговой недвижимости. Входной билет для девелопера»
В нем приняли участие Марк Афраймович (ROSS Group)...
 
Владислав Забродин (Capital Legal Services)
Дмитрий Зотов («Торговый квартал»)
Максим Карбасникофф (Jones Lang LaSalle)
Источник: mallgroup.ru