Елена Соловьева,
руководитель по маркетингу отдела управления недвижимостью компании Jones Lang LaSalle.
В Jones Lang LaSalle с 2010 года. Имеет 12 лет опыта в маркетинге, из них 7 лет работает в сфере торговой недвижимости.
Обладает уникальным опытом в сфере маркетинга торговых центров, руководит маркетингом всех объектов, находящихся в управлении Jones Lang LaSalle в России. На данный момент в ее портфолио - маркетинговое сопровождение 11 торговых центров различных форматов - от районных до суперрегиональных, как в Москве, так и в регионах.
До прихода в Jones Lang LaSalle работала начальником отдела маркетинга и PR холдинга, в котором отвечала за весь маркетинг и PR активности восьми компаний, принадлежащих холдингу.
Имеет степень Международной Коммуникации Государственного Университета штата Аризона, а также диплом Московского Государственного Университета Культуры и Искусств и Российского Экономического Университета им. Плеханова.