Александра Гнускина

Александра Гнускина

Директор по работе с клиентами департамента качественных исследований компании GfK

В настоящий момент отвечает за развитие направления качественных исследований GfK для FMCG индустрии и торговли в России.

Присоединилась к команде GfK в 2011 году и работала на разных направлениях, в том числе отвечала за развитие бизнеса компании в области исследований фармацевтического рынка.

До перехода в GfK, с 2002 года работала на фармацевтическом рынке - в сфере дистрибуции, продаж и развития бизнеса, бизнес-консалтинга, а также исследований рынка и потребителей.

Образование:

  • МBA with Commendation - Kingston University London (стратегический менеджемент)
  • Ижевский государственный технический университет (экономика и управление на предприятиях)

Александра – спикер профессиональных конференций всероссийского масштаба.

Имеет обширный опыт консультирования и преподавания. 

Автор и соавтор целого ряда публикаций и учебных пособий по таким темам, как  маркетинг, лояльность потребителей,  оценка поставщиков, развитие фармацевтического бизнеса, и др.

Опрос

Какую концепцию размещения арендаторов в торговом центре вы считаете более успешной?

Голосовать