СКАЧАТЬ ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЫ МЕЖДУНАРОДНОГО РОЗНИЧНОГО ФОРУМА
Форум по розничной торговле и девелопменту 13-14 октября:
«Все флаги в гости будут к нам: особенности национальных стратегий розничной экспансии на российский рынок».
13 октября
09:30-10:00 Приветственный кофе
10:00-11:30 Сессия 1. Стратегии брокериджа для различных форматов торговой недвижимости. Торговый центр как синергия сервисов для покупателя
Вопросы к обсуждению:
- Районный торговый центр малого формата: акцент на сервисную составляющую. Привлечение банков, МФЦ, нотариальных контор как генераторов трафика и лояльности целевой аудитории
- Районный торговый центр среднего формата: привлечение в пул арендаторов образовательных и спортивных операторов, работа с интернет-ретейлерами по организации пунктов выдачи товара в молле
- Региональный торговый центр: реконцепция фешн-галереи. Заполнение площадей в условиях падающего спроса и ухода с рынка западных одежных брендов
- Суперрегиональный торговый центр: акцент на развлечения. Рынок развлекательных операторов в условиях кризиса
- Концепция торгового центра как синергии сервисов для покупателя
Спонсор сессии компания ООО «СТОЛИЦА менеджмент»:
Модератор: Анна Никандрова, региональный директор департамента торговой недвижимости Colliers International
Спикеры:
-
Светлана Бурзянцева, директор по аренде IKEA Centres Russia
- Максим Самсонов, владелец корпорации ТДС
-
Ольга Летютина, генеральный директор УК «Столица Менеджмент»
-
Юрий Попков, директор по развитию ОАО «Сбербанк России»
-
Дмитрий Караваев, генеральный директор ООО «Рент-Инвест», управляющий ТРЦ «Реутов Парк»
11:30-12:00 Кофе-брейк
12:00-13:30 Сессия 2. Французские бренды в России: якоря начинают и выигрывают.
При поддержке Представительства по торговле и инвестициям Посольства Франции в РФ.
При поддержке Комитета по розничной торговле Франко-российской торгово-промышленной палаты
Вопросы к обсуждению:
- Специфика французской экспансии на российский розничный рынок. Лидерство якорных брендов, развивающихся напрямую: «Ашан», «Леруа Мерлен», «Декатлон», «Киаби». Планы по развитию брендов в России.
- Бизнес-модель как залог успеха: семейный бизнес vs публичная компания. Кейсы «Ашана» и «Карфура».
- Торговые форматы брендов: какой формат наиболее эффективен сегодня? Мнение экспертов по формату ретейл-парка.
- Насколько трудно российским розничным сетям конкурировать с французскими якорями? Мнение лидеров рынка. Компании «Лента», Х5 Retail Group.
- Ожидаем ли мы французские или другие иностранные премьеры? Прогнозы по структуре рынка.
Модератор: Виктор Черных, коммерческий директор Retail Standard
Спикеры:
- Стефани Морлей, руководитель Департамента Новые технологии, инновации, услуги Представительства по торговле и инвестициям Посольства Франции в РФ.
- Петер Немец, директор по развитию Decathlon Russia
- Yann LeBlay, директор по развитию KIABI Russia
- Frédéric Vansteenkiste,финансовый директор PROMOD
- Martin Hubmann, директор по недвижимости ООО «Гиперглобус»
-
Максим Карбасникофф
-
Максим Щеголев, директор по интеграции и развитию форматов «Лента»
13:30-14:30 Обед
14:30-16:00 Сессия 3. Великобритания: королевское детство. Британский "прорыв" на российском рынке детских товаров.
При поддержке Департамента торговли и инвестиций посольства Великобритании в Москве (UK Trade & Investment )
Вопросы к обсуждению:
- Британские бренды на российском рынке: развитие через франчайзинг. В чем секрет популярности у франчайзи: высокая адаптивность концепции, глобальный маркетинг, грамотный партнерский пакет?
- Британские «детские» премьеры за последние 3 года: Hamleys, Mamas&Papas, Silver Cross
- Британские «лидеры» российского рынка российских детских товаров: доля рынка, планы по развитию: Mothercare, M&C.
- Кто из британских брендов готов сегодня к выходу на российский рынок?
- Насколько трудно российским розничным сетям конкурировать с британскими концепциями? Мнение лидеров рынка.
- Какие детские розничные сети являются якорем для торгового центра и должны обязательно присутствовать в детской зоне? Мнение арендодателей.
Модератор: Полина Жилкина, директор направления стратегического консалтинга CBRE
Спикеры:
-
Евгений Бутман, партнер, совладелец ГК Ideas4retail, бренды Hamleys и Mamas&Papas
- Андрей Тимофеев, партнер, совладелец бренда BHS (Британский дом)
- Сергей Тягунов, старший советник по торговле и инвестициям Департамент торговли и инвестиций Посольства Соединённого Королевства Великобритании и Северной Ирландии.
- Натела Климова, директор по развитию компания «Монекс Трейдинг», бренды Mothercare и Next
-
Мария Шулутко, коммерческий директор ЦДМ на Лубянке,Галс-Девелопмент
- Эка Матуа, генеральный директор компании Caramel Baby & Child
-
Геннадий Янов, генеральный директор Бренд Silver Cross Russia
- Мария Лазарева, директор по закупкам и логистики Monsoon Accessorize Russia
16:00-16:30 Кофе-брейк
16:30-18:00 Сессия 4. Италия: amore mio. Аксессуары как эмоциональная покупка и средство от потребительской депрессии.
Вопросы к обсуждению:
- Итальянские розничные сети в категориях аксессуаров и фешн: синергия странового бренда и товарной категории. Торговые марки, вышедшие на российский рынок напрямую. Планы по экспансии.
- Средство от потребительской депрессии: какие результаты показывают операторы категории аксессуаров? Планы по открытию магазинов.
- Конечно, Италия. Как капитализировать бренд страны в категории аксессуаров?
- Падение маржинальности бизнеса у отечественных игроков: за счет чего можно компенсировать рост закупочных цен?
- Взаимодействие с торговыми центрами по вопросам аренды
К выступлению приглашены:
- Денис Шундровский, генеральный директор Furla Russia
- Алексей Смирнов, генеральный директор TRUSSARDI
- Владислав Селицкий, коммерческий директор Immochan Russia
-
Елена Смородина, президент компании ООО "РозТех" (бренд «Дикая Орхидея»)
-
Ирина Шульгина, заместитель генерального директора компании ГРЕТТА (эксклюзивный дистрибьютор ТМ ELEGANZZA и LABBRA, Италия)
14 октября
09:30-10:00 Приветственный кофе
10:00-11:30 Сессия 1. Развлечь чтобы выжить: новые функции развлекательной составляющей в молле.
Спонсор сессии Группа компаний "Знак"
Вопросы к обсуждению:
- Концепции развлекательной составляющей в торговых центрах различных форматов. Специфика «стопперов» в малом формате.
- Танцевальные школы в торговом центре – ваш маркетинговый потенциал.
- Сети кинотеатров: кто сегодня готов развиваться? Расчет оптимального количества залов на торговый центр.
- Формат контактного зоопарка: плюсы, минусы, риски для арендодателя.
- Ночной клуб как арендатор семейного молла: адаптация под концепцию торгового центра.
Спикеры:
-
Елена Лебедева, генеральный директор ГК «Знак»
-
Алексей Миндель, генеральный директор, владелец клубов «GallaDance»
- Светлана Трубкина, директор сети контактных зоопарков «Зверюшки как игрушки»
- Екатерина Быкова, руководитель предприятия «Территория Уникальных Развлечений»
- Никита Шумайлов, директор по стратегии строительства сети «Каро Фильм»
11:30-12:00 Кофе-брейк
12:00-13:30 Сессия 2. США: со спортом навсегда. С чем связана гегемония американских брендов в сегменте спортивных товаров?
При поддержке Торгового представительства США в Москве
Вопросы к обсуждению:
- США: родина спортивной индустрии. Коммерциализация ЗОЖ. Принцип «хлеба и зрелищ».
- Американские спортивные бренды в России: бизнес-модель как залог успеха. Развитие напрямую и через партнеров.
- Категория спорта сегодня: почему растут выручки спортивных операторов на фоне общей рецессии?
- Кто из спортивных брендов сегодня наиболее востребован и выполняет функции якорного арендатора? Кто наиболее активен с точки зрения локальных мероприятий и продвижения бренда? Мнение арендодателей.
- Планы по экспансии ведущих американских брендов: Roxy, Quicksilver, DS Shoes, Vans, North Face, Converse. Наиболее эффективные торговые форматы.
Модератор: Татьяна Мальянова, директор по аренде торговых центров, JLL
Спикеры:
- Чарлз Филлипс, коммерческий атташе Торгового представительства США в Москве
- Андрей Колокольников, вице-президент Morgan Stanley
- Арам Давтян, президент компании «А3 Спорт»
- Сергей Кондаков, генеральный директор компании Quicksilver Russia,бренды Roxy,Quicksilver,DS Shoes
-
Игорь Юшко, директор по развитию VF Corporation(Vans, North Face)
- Сергей Зон-Зам, президент группы компаний « АльпИндустрия»
13:30-14:30 Обед
14:30-16:00 Сессия 3. Made in Russia: российские сетевые и дизайнерские концепции модной одежды. Может ли торговый центр сформировать качественную галерею, базируясь на отечественных брендах?
Вопросы к обсуждению:
- Российский фешн-ретейл: «уходы» без «премьер». Есть ли потенциал для роста, ждем ли мы прихода новых отечественных игроков? Как выжить при марже, упавшей ровно в два раза, сегодняшним лидерам рынка?
- Программы по поддержке отечественных производителей: распространяются ли они на фешн-индустрию? Как получить поддержку государства?
- Сети и дизайнеры: проблема коллаборации. Как регламентируется сотрудничество в данной сфере? Есть ли у дизайнеров возможность контролировать качество капсульной коллекции? Каков эффект подобного сотрудничества для розничных сетей?
- Планы по развитию крупнейших игроков российского фешн-рынка. Бренды Sela,Gloria Jeans, Ostin.
- Формат фешн-маркета, фешн-ярмарки, фешн-фестиваля. Маркетинговый инструмент или арендатор по самым высоким ставкам галереи? Функции поп-апов сегодня.
Модератор: Анна Образцова, операционный директор ГК «Ташир»
Спикеры:
-
Эдуард Остроброд, вице-президент корпорации Sela
- Марчелло Паче, генеральный директор компании Gloria Jeans
-
Анастасия Федорова, управляющая сетью Fashion House
- Инна Тихонова, генеральный директор TrendsBrands
-
Михаил Петров, управляющий директор Smart Estate Moscow
16:00-16:30 Кофе-брейк
16:30-18:00 Сессия 4. Турция: доступная мода на каждый день. Почему каждый кризис играет за турецкие бренды?
При поддержке Ассоциации российских и турецких предпринимателей (RTIB)
Вопросы к обсуждению:
- Ведущие турецкие фешн-бренды в России: благоприятен ли сегодняшний кризис для их экспансии на отечественный рынок? Планируют ли турецкие холдинги сегодня инвестировать в Россию? Каковы их амбиции?
- Чувствуют ли такие ведущие игроки как Colin’s, Koton, LC Waikiki и Derimod общее падение покупательной способности, потребительского спроса, индекса потребительского доверия у населения нашей страны? Что происходит с продажами в рублевом эквиваленте: падение / стагнация / рост?
- Смогут ли турецкие компании составить конкуренцию глобальным брендам масс-маркета, многие из которых практически остановили развитие в нашей стране, и забрать себе их целевую аудиторию? Планируются ли какие-то изменения в работе с модными трендами, коллекциями, позиционированием брендов?
- Какова сегодня бизнес-модель турецких компаний? Выходят ли они чаще в
- сего в Россию напрямую, или через партнеров?
- Ждем ли мы новых турецких игроков в сегменте лоу-костеров?
- Планы по развитию турецких компаний, их ожидания по арендной политике торговых центров.
Модератор: Булат Шакиров, вице-президент Optima Development
Спикеры:
- Левент Ярджан, директор по управлению активами компании Renaissance Development
- Наки Карааслан, Председатель руководящего совета Ассоциации российских и турецких предпринимателей (RTIB)
- Синан Севинч, генеральный директор Colin’s
- Озгюр Инанч Сецгинер, директор международной розничной сети/Россия LC Waikiki
- Алмаз Ширеев, директор по развитию бизнеса, Koton
-
Сергей Чернов, операционный директор Moda&Bosca Group
По вопросам участия в деловой программе:
Анна Данильченко,
По вопросам участия в качестве спикера в деловой программе:
Ольга Щедракова,
СКАЧАТЬ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ В ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЕ