Публикации

05 сентября 2014

Кино идет в торговый центр вместе с попкорном

Усиление конкуренции на российском рынке торговых центров и преобладание в списке премьер крупных форматов приводят к переосмыслению концепции и роли якорных арендаторов.

16 июня 2014

С. Кондаков: Кризис в РФ - не для всех и ненадолго

Спортивная розница, особенно в относительно новом для РФ сегменте action sport, продолжает развиваться более высокими темпами, чем весь сетевой ретейл. Об особенностях этого сегмента и о спортивной рознице в целом пойдет речь в интервью с Сергеем Кондаковым, генеральным директором Quiksilver Russia.

16 мая 2014

Н.Черемисинова: Не стоит агрессивно наращивать сеть

 Делая для собственных точек ставку прежде всего на Москву и Московскую область, сеть при этом активно развивается по франшизе в регионах. 

09 апреля 2014

П. Бакшаева: Собственные магазины стараемся спасти

На примере Melon Fashion Group можно изучать целый ряд тенденций в одежном ретейле сразу. Из портфеля группы ушла пара модных франшиз, компания увеличила площадки магазинов, снизила объемы закупок в Китае. И, конечно, внимания заслуживает антикризисная политика бренда.

28 марта 2014

ASH и UNITED NUDE доросли до монобрендов

Ретейл определенно тяготеет к эксперименту: концептуальные middle-up марки переходят от развития через дистрибьюторские поставки, мультибренды к запуску фокусных монобрендовых магазинов. 

11 февраля 2014

И. Подкова: Неблизкий путь к маркетингу

Иван Подкова, директор по маркетингу ОАО «РЕГИОНЫ-Девелопмент», рассказал mallgroup.ru о том, почему в ближайшее время в сфере маркетинга российской торговой недвижимости не стоит ждать перемен.

15 января 2014

Э. Цехетнер: Мы гораздо смелее, чем российские инвесторы

Главный исполнительный директор Immofi nanz Group Эдуард Цехетнер рассказал, почему компания работает в партнерстве с девелоперами, не доверяет внешним УКи не разговаривает с отечественным ретейлом.

11 января 2014

На рынок выходят Paule Ka и Versace

 Операционный директор группы компаний «ДжамильКо» Кира Балашова рассказала, как продавать люкс в России, и почему на рынке всегда будет место для дистрибьюторов.   

11 января 2014

Креативный доход торговых центров

Негласно в России считается,  что дополнительный источник прибыли торгового центра не может превышать 20% от общей. Более того, по словам участников рынка, на практике управляющим  ТЦ удается  «выжать» максимум 14%. 

13 декабря 2013

Налог с объектов недвижимости с учётом кадастровой стоимости

Весьма существенно и быстро изменяются условия налогообложения имущества юридических лиц по отношению к торговым и офисным центрам (Закон «О внесении изменений в статью 12 части первой и главу 30 части второй Налогового кодекса Российской Федерации»).