Публикации

24 октября 2016

Рубен Арутюнян, президент Henderson: "Сейчас нам в каком-то смысле легче"

Почему кризис сейчас переживать легче, чем в 2008-м? Как не потерять банковскую поддержку? Нужна ли ритейлеру узкая специализация? Когда можно жертвовать эффективностью ради имиджа? Почему улицы не работают так, как торговые центры?

16 сентября 2016

Директор по развитию «Пятёрочки» Игорь Плетнев: "практически каждый наш магазин работает как мини-торговый центр"

«Пятёрочка» (входит в X5 Retail Group) – одна из наиболее динамично развивающихся продовольственных сетей. Несколько лет назад ритейлер начал программу обновления своих магазинов, которую он намерен завершить в следующем году. О том, как автоматизация подбора помещений влияет на развитие, с кем приходится конкурировать за квадратные метры и что будет с арендными ставками, в интервью журналу «Молл» рассказал директор по развитию «Пятёрочки» Игорь Плетнев.

12 августа 2016

Карен Матевосян, «Эльдорадо»: мы видим примеры, когда ТЦ создают новую локацию своей концепцией

«Эльдорадо» - одна из немногих сетей в сегменте бытовой техники и электроники, в кризис не свернувшая, а напротив, расширившая региональную экспансию. Помогла финансовая поддержка акционеров. Специально для малых городов ритейлер запустил новый формат универмага, добавив к привычному ассортименту товары для дома, кухонные принадлежности, товары для детей и пр. О смене приоритетов в развитии журналу «МОЛЛ» рассказал директор департамента развития, строительства и открытия новых магазинов компании «Эльдорадо» Карен Матевосян.

25 апреля 2016

Доминик Гуалтьери, акционер Trinity Retail Park Partnership: «В кризис важно найти стрессоустойчивый формат недвижимости»

Западные девелоперы не утратили интереса к отечественному рынку и рады презентовать свои новые проекты на Международной выставке REX 2016. Канадская компания Trinity Development Group, планирующая развивать в России формат ретейл-парка, представит в зоне экспозиции «стотысячник» «Видное Парк». О местном и международном бизнесе компании рассказывает Доминик Гуалтьери, акционер Trinity Retail Park Partnership.

09 марта 2016

Григорий Зарайский, генеральный директор Reed Exhibitions Russia: «Верим в российский рынок»

27 января компания Reed Exhibitions, организатор выставок №1 в мире, объявила о покупке выставки REX (Real Estate eXhibition) и сопутствующего проекта Arenda («Коммерческая Аренда»). В интервью журналу «МОЛЛ» Григорий Зарайский, генеральный директор Reed Exhibitions Russia так прокомментировал это событие: «REX сам по себе очень качественный проект. Нашу роль мы видим в том, чтобы дополнить и обогатить его ресурсами и масштабом Reed Exhibitions, более емко представить выставку мировому сообществу девелоперов и инвесторов».

09 марта 2016

Елена Волосникова, генеральный директор ООО «СГС групп»: «Наибольшую кризисоустойчивость демонстрирует детский сегмент»

Кризис в мегаполисе и кризис в удаленном от него регионе – это, как говорят в Одессе, две большие разницы. О региональной специфике изменений  в поведении потребителей, антикризисных решениях для арендаторов и эффективном сотрудничестве  с российскими дизайнерами рассказывает Елена Волосникова, генеральный директор ООО «СГС групп» (управляющая компания ТРЦ «Сургут Сити Молл»).

09 марта 2016

Ольга Летютина, генеральный директор УК «Столица Менеджмент»: «Малый ТЦ ошибок не прощает»

Районные торговые центры – сегмент, не особенно обсуждаемый в профессиональном сообществе. Между тем, районники занимают существенную долю рынка, ориентированы на удовлетворение ежедневных потребностей и при грамотном управлении демонстрируют устойчивость кризису. «Новогодние праздники и День Святого Валентина ретейлеры в наших ТЦ «Столица» отработали хорошо. Посещаемость, по сравнению с прошлым годом, увеличилась в среднем на 5%», – отмечает Ольга Летютина, генеральный директор УК «Столица Менеджмент».

12 февраля 2016

Елена Богомолова, генеральный менеджер сети «Твое»: «Успешность компании зависит от операционной эффективности»

Ровно два года назад в декабрьском номере журнала «МОЛЛ» был опубликован материал о развитии сети «Твое», новом семейном формате магазинов и планах бренда по онлайн-экспансии. Мы продолжаем отслеживать деятельность ведущего российского ретейлера и резюмируем: за два года сеть сократилась ровно на 100 магазинов, интернет-магазин запущен, развитие по франшизе прекращено, в планах на 2016 год — 120 собственных магазинов. Елена Богомолова, генеральный менеджер сети «Твое», подробно рассказала журналу «МОЛЛ», почему кризис — это хорошо.

08 февраля 2016

Валерий Зажигин, коммерческий директор «Макси Девелопмент»: «Покупатели остаются верны «Макси» во всех городах нашего присутствия»

Ушедший год был непростым для большинства девелоперских компаний. Как результат, многие стройки заморожены, а новые объекты открываются с низкой заполняемостью. Однако ряд девелоперов продолжают развиваться и заявлять о новых проектах. Так, компания «Макси Девелопмент» в конце года открыла самый крупный свой объект, а также активно строит еще один. О результатах работы в действующих моллах, новых проектах и корректировке на кризис журналу «МОЛЛ» рассказал Валерий Зажигин, коммерческий директор «Макси Девелопмент».

04 декабря 2015

Янн Леблей, директор по развитию Kiabi: «Кризис - время лоу-костеров, и мы этим воспользуемся»

Этот неловкий момент, или очередное подтверждение того, что даже самый массовый, недорогой и популярный на домашнем рынке бренд может остаться в России почти… незамеченным. Компания Kiabi напрямую вышла на российский рынок в 2009 году и с тех пор открыла только девять магазинов. Но она не сдается и собирается увеличить сеть более чем в пять раз к 2020 году.

10 ноября 2015

Олег Климов, генеральный директор ГК SDG: «Вижу возможности в любой трудности»

Группа компаний SDG работает на рынке торговой недвижимости с 2004 года. Генеральный директор SDG Олег Климов — предприниматель и меценат, кавалер ордена «Звезда славы Отечества», обладатель премии «Прорыв года–2015» в номинации «Бизнесмен года». Олег Климов рассказал журналу «МОЛЛ» о том, как влияет кризис на рынок островной торговли, что дает ГК собственное производство и розничная сеть, а также о приоритетных направлениях деятельности компании и планах развития.

08 октября 2015

Елена Лебедева (Красса), генеральный директор ГК «Знак», управляющая ТРЦ «Поворот»: «Будущее за развлечениями, по-другому не выжить»

Развлекательная составляющая в том или ином виде присутствует во всех качественных торговых центрах. И если раньше развлечения в моллах были скорее способом привлечения трафика, чем источником дохода, то сегодня ситуация кардинально изменилась. О разнообразии и новых функциях операторов развлечений, их устойчивости в кризис, а также о важности реконцепции торговых объектов в текущей ситуации на рынке журналу «МОЛЛ» рассказала Елена Лебедева (Красса), генеральный директор ГК «Знак», управляющая ТРЦ «Поворот».