ZAMANIA стала якорным оператором развлечений в ТРЦ «Акварель Пушкино»

Парк приключений под брендом Zamania присоединился к пулу арендаторов ТРЦ «Акварель Пушкино» и займет площадь более 2,300 кв.м на втором этаже комплекса.

Центр развлечений, который расположится в ТРЦ Акварель, будет отличать уникальная развлекательная концепция мультимедийного парка «Четыре стихии», сочетающая в себе уникальный дизайн, оригинальную развлекательную составляющую и интерактивное взаимодействие с персонажами и окружающим миром.

Помимо инновационной концепции, для детей в возрасте от двух лет будут доступны спортивно-развлекательный центр, лабиринты, батутный комплекс, ниндзя парк, квестовый комплекс, тарзанки, зоны для самых маленьких посетителей, а так же тематическое семейное кафе на 205 посадочных мест. В теплое время года будет работать летняя веранда.

Павел Ковшаров, Генеральный директор сети Zamania: «В планах развития компании стоит расширение сети в Москве и ближайшем Подмосковье до 15 парков. В связи с этим мы очень серьезно подходим к выбору девелопера и непосредственно самой площадке. ТРЦ «Акварель» в Пушкино станет самым инновационным торговым центром в Московской области, что и послужило объективной причиной для запуска в рамках данного проекта новой мультимедийной концепции «Четыре стихии». Помимо четкого позиционирования и понимания целевой аудитории, центр отвечает нашим техническим требованиям для создания полноценного парка приключений с достаточно сложными спортивными и игровыми элементами. Мы очень рады, что компания Иммошан очень серьезно подходит к проектированию и строительству торговых центров, полностью соответствуя международной методике строительства BREEAM».

Ирада Алиева, Заместитель коммерческого директора ИММОШАН Россия: «Будучи самым инновационным центром Подмосковья, ТРЦ Акварель привлекает наиболее популярных и современных операторов, готовых реализовывать обновленные концепции, предлагать нестандартные способы времяпрепровождения семейного досуга, обеспечивая при этом должную безопасность и уровень сервиса. Именно таким арендатором стала Zamania, одна из сильнейших развлекательных концепций на рынке. Мы очень признательны нашим партнерам за выбор именного нашего проекта для реализации абсолютной новой развлекательной концепции «Четыре стихии». Мы уверены, что жители Пушкино и ближайших городов высоко оценят интерьер, сервис и предлагаемые развлечения в парке Zamania».

Zamania присоединилась к пулу крупных профессиональных партнеров и арендаторов проекта, среди которых уже есть многозальный кинотеатр под управлением Mori Cinema, магазин бытовой техники и электроники М.Видео, мини-якорь товаров для дома Hoff, гипермаркет товаров для ремонта «Бауцентр» и гипермаркет «Ашан» в новой для рынка концепции «audastore». Концепция проекта, разработанная ведущими европейскими архитекторами, включает в себя торговую галерею из 100 магазинов, развлекательный центр площадью более 2 300 кв. м, досугово-выставочное пространство Festival House, а также современные семейные рестораны и кафе.

Контактное лицо: Аверьянова Елена
Менеджер по маркетингу

Компания:
Иммошан Россия

Тел.: 721-20-90 #1640 
+7 (916) 456-73-93

Email: 


Информация о компании ИММОШАН: 
Компания Иммошан, входящая в состав Auchan Holding совместно с Auchan Retail и Oney Bank, основана в 1976 году и в настоящее время владеет и управляет 380 объектами торговой недвижимости в 12 странах Западной и Восточной Европы и Азии. В России Иммошан управляет 37 торговыми центрами в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде и других крупных городах страны, а также занимается девелопментом и редевелопментом торговых объектов и инвестициями в активы в сфере коммерческой недвижимости. В портфеле компании свыше 150 000 кв.м. торговых площадей и 1230 партнеров-ритейлеров. В 2017 году совокупная посещаемость торговых объектов под управлением Иммошан составила более 190 млн. человек. Особый подход к строительству и эксплуатации объектов позволяет компании Иммошан создавать привлекательные коммерческие пространства, идеально вписанные в окружающую инфраструктуру и отвечающие запросам потребительского рынка.


Информация о компании Zамания
«Замания» основана в ноябре 2015 года. Средняя площадь парков 2 000 кв.м. 
На данный момент открыто 10 парков Zамания и 1 парк под брендом KIDZROCK Cafe в Москве, Зеленограде и в Балашихе. Концепция парков - это один билет на все аттракционы для семейного досуга.

 

Источник: mallgroup.ru
Опрос

Какую концепцию размещения арендаторов в торговом центре вы считаете более успешной?

Голосовать